Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ДОКУМЕНТ, ПО КОТОРОМУ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ БУДУЩЕЕ
03.12.2017 / Просмотров: 140 / Комментариев: нет

 Бюджет – это основное экономическое понятие, без которого не обойтись ни профессору, ни обычной домохозяйке. В данном случает речь идет о бюджете муниципального образования Александровский район, проект которого на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов обсуждался на прошлой неделе на публичных слушаниях в администрации района. Проводятся они в соответствии с соблюдением обязательной открытости и доступности для общества информации о бюджете.

Проект сформирован с целью обеспечения в очередном финансовом году расходных обязательств по финансированию нашей бюджетной сферы, качественного предоставления муниципальных услуг жителям района. Предварительно он был детально разработан финансовым управлением администрации, рассмотрен на заседаниях комиссий СНД, проработан с администраторами доходов и главными распорядителями и получателями бюджетных средств, рассмотрен и одобрен на заседании коллегии администрации района.
Бюджет 2018 и двух последующих лет будет как всегда социально ориентированным, то есть в приоритетном порядке будет осуществляться финансирование социальной сферы, образования, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта, туризма. Доля таких расходов в общем объеме составила 75,9% - это 1 миллиард 527,4 миллиона рублей. Проектом предусмотрены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в объеме 99,6 млн. руб., расходы на реализацию 28 муниципальных программ с общим объемом финансирования 1 млрд. 821 миллион рублей.
После этой краткой информации глава Александровского района Людмила Михайловна Кузьмина предоставила слово начальнику финансового управления администрации района Елене Михайловне Тихоновой, которая подробно рассказала о том, откуда и какие доходы мы прогнозируем получить на исполнение бюджета и на что их потратим.
 
При формировании бюджета 2018 года и двух последующих лет, прежде всего, преследовалась цель – выполнение Указов Президента. Причем с учетом того, что с 2019 года планируется перевод формирования бюджета на так называемый «модельный бюджет», ориентированный на усовершенствование методики распределения трансфертов из федерального и областного бюджетов по усредненным нормативам. И наша цель – уже в 2018 году провести ряд мероприятий. Уже с 1 января 2018 года поставлена задача оптимизации расходов бюджета муниципальных образований в сфере образования, культуры, градостроительства, землепользования, коммунального хозяйства, дорожной деятельности, гражданской обороны. Еще одна задача - отмена неэффективных льгот по налогам и сборам, которые зачисляются в местный бюджет. Все это учтено при формировании бюджета на 2018 год.
ДОХОДЫ
 
Общий объем бюджета на 2018 год по доходам проектом бюджета предусмотрен в сумме 1984,662 миллиона рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 668,145,2 млн. руб.

Основной удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы, которые составляют 30% от доходной части бюджета. Это налог на доходы физических лиц, акцизы, упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, патент. Общая сумма поступлений в районный бюджет от налогов прогнозируется на 2018 год в сумме  596 млн. руб. Плюс неналоговые источники: арендная плата на землю и муниципальную собственность, плата за наем и т.д. в сумме 72,1 млн.руб или 3,7%.
 
Наш район является дотационным, то есть собственных доходов у нас далеко не достаточно, чтобы исполнить расходные обязательства. И самая крупная статья доходов у нас - безвозмездные поступления средств из других уровней бюджетов. В проекте бюджета они составляют 66,3% от общей суммы доходной части бюджета. Бюджет района будет получать два вида дотаций: на сбалансированность бюджетов и на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета в сумме 67,376 млн. руб.. Всего в 2018 году планируется получить из бюджетов высших уровней 1048,164 млн. руб.
 
РАСХОДЫ

Объем расходов на 2018 год представлен в проекте районного бюджета в сумме 2012,262 млн. руб. Это на 27,6 млн. рублей больше, чем доходная часть. Эта сумма составляет дефицит бюджета. Необходимость соблюдения принципа сбалансированности бюджета подразумевает возможное привлечение заемных средств в случае превышения расходных обязательств над доходами.
 
Предельно допустимый объем дефицита законодательством установлен в 10%. Директором департамента финансов и бюджетной политики администрации области Кузиным В.П. и главой администрации Александровского района Першиным И.А. подписано соглашение о сохранении дефицита районного бюджета на уровне не более 5%, фактически дефицит на 2018 год планируетсяч в размере 4,1% к доходам. На погашение дефицита будут привлекаться кредиты коммерческих банков и в расходной части бюджета предусмотрены расходы на обслуживание муниципального долга. Учитывая снижение ключевой ставки процентов банков и собственные меры, экономия по процентам в 2017 году получилась выше 5 млн. рублей. Муниципальный долг на 1 января 2019 составит 146,6 млн. руб. На 1 января 2018 он был 97 млн.

Е.М. Тихонова рассказала также о ситуации с бюджетом города Александрова. 2018 будет первым годом, когда практически весь бюджет города Александрова передается межбюджетными трансфертами для исполнения его в администрацию Александровского района. Таким образом, город в состав районного бюджета передает району 255,915 млн. рублей, и все бюджетные учреждения города будут финансироваться через районный бюджет. Остальные муниципальные образования внутри района передали в районный бюджет часть полномочий вместе с бюджетными средствами на их исполнение. Городские поселения передали функционирование аварийно-спасательных служб, социальные программы по обеспечению жильем молодых семей, многодетных, обеспечения многодетных семей инженерной и транспортной инфраструктурой. Два сельских поселения – Андреевское и Следневское – у нас участвуют в программе улучшение жилья граждан, проживающих на территории сельской местности. Программа имеет очень выгодное софинансирование. Местный бюджет оплачивает только 3 процента, а 97% - это средства областного и федерального бюджетов. Область предусматривает финансовую помощь на программы, носящие инвестиционный характер и все, имеющие социальную значимость. Это касается обеспечения жильем многодетных, молодых семей, ветеранов, инвалидов, жилищные субсидии.
В числе особо значимых программ, в которых район участвует в 2018 году - развития водохозяйственного комплекса. По ней будут строиться очистные сооружений в д. Следнево с софинансированием из областного бюджета более 5 млн. рублей. И продолжение очистки русла реки Серой – более 28,6 млн. руб. Отражены в финансовой помощи два вида субсидий в бюджетах города Александрова, района и города Струнина на осуществление дорожной деятельности по перешедшим на 2018 год контрактам 2017 года, а также строительство социального жилья на 27,5 млн.
По программе развития физкультуры и спорта в 2018 году мы заканчиваем строительство крытого катка, на что в бюджете заложено почти 954 млн. руб., создание в сельских школах условий для развития физкультуры и спорта (строительство спортзалов).
Включена в субсидии компенсация на оплату жилых помещенией, финансирование МБУ, оказывающего государственные муниципальные услуги по принципу одного окна (МФЦ), приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств, повышение оплаты труда работников культуры, образования, комплектование книжных фондов.
730 млн. руб. субвенций пойдут на деятельность комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, на перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС) и многое другое.
 
Из огромного перечня статей расхода, которые содержатся в проекте бюджета, выберем еще некоторые наиболее интересные для населения.
 
В подраздел «Дорожное хозяйство» включены расходы: субсидии из областного бюджетана осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения — 3 млн. руб.; на обеспечение транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет — 10000,0 тыс.руб.; расходы на дорожное хозяйство за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Александровский район — 26278,0 тыс. руб.
 
   На ремонт и содержание автомобильных дорог, комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной инфраструктурой земельных участков для многодетных семей в городе Александров, по реализации переданных полномочий, выделяется более 60 млн. руб. Два миллиона рублей – тоже по реализации переданных полномочий, запланированы на обеспечение транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет в пос.Балакирево, город Карабаново и город Струнино
 
Населению района наверняка важно узнать о планах по финансированию  жилищно-коммунального хозяйства. Общая прогнозная сумма на эту сферу, заложенная в проект бюджета, почти сто миллионов рублей. А в частности – это строительство социального жилья и приобретение жилых помещений для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 27,521 млн.руб.; капитальный ремонт многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
 
На реализацию программы "Развитие сельского хозяйства Александровского района на 2013-2020 годы", в бюджете прогнозируется проектирование и  строительство скважины в д. Лукъянцево, проектирование распределительных газопроводов и газопроводов-вводов для газификации жилых домов в с. Бакшеево на сумму полтора миллиона рублей.
На реализацию мероприятий раздела «Охрана окружающей среды» выделяется более семи миллионов рублей. На расходы по отрасли образование в рамках реализации муниципальной программы«Развитие образования Александровского района на 2017-2020 годы» в бюджете 2018 года предусмотрено больше 1 миллиарда 102 миллионов рублей. Почти 444 миллиона на дошкольное образование, 526,754 млн. руб.- на общее образование,. 96,069млн. руб.- на дополнительное образование.
Расходы районного бюджета 2018 на культуру – 104 миллиона рублей.
 
В данный раздел включены расходы на реализацию мероприятий в рамках муниципальных программ, в том числе расходные обязательства по предоставлению субсидий МБУ культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района» на оказание услуг (работ) — 6,640 млн. руб.
В подраздел «Социальное обеспечение населения» (45,909 млн. руб.) включены расходы на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан оказание мер социальной поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг. На устойчивое развитие сельских территорий Александровского района (обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности) - 60,5 тыс. руб.
 
На физическую культуру и спортпредусмотрено 186 млн. руб. В основном это расходы на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы МП «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Александровский район на 2018-2020 годы» - 184,766 млн. руб.
 
Учтены межбюджетные трансферты на исполнение полномочий в отрасли физкультуры из бюджета города Александров по предоставлению субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на оказание услуг «Спортивная школа «Рекорд» (12,646 млн. руб.), «Спортивная школа по лыжным гонкам и легкой атлетике им.О.Даниловой» (7,128 млн. руб.), «Спортивная школа по самбо и дзюдо» (7,644 млн. руб.)
В подраздел «Массовый спорт» (153,2 илн. руб.) включены расходы по предоставлению субсидий муниципальному бюджетному учреждению «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп» Александровского района» в том числе учтены расходы по крытому катку с искусственным льдом – 8 млн. руб. на строительство этого объекта в 2018 г.всего потребуется 127,7 млн.руб., из них за счет средств федерального и областного бюджетов  - 93,820 млн.руб.
Увеличение объема дотаций на 2018 год и плановый период позволит повысить уровень МРОТ для работников муниципальных учреждений до 85% от прожиточного минимума трудоспособного гражданина с 1 января 2018 года (с 7800 рублей до 9489 рублей) и до 100% с 1 января 2019 года (до 11598 рублей).  
 
Заключение по публичным слушаниям опубликованы в этом номере газеты на странице.?.    А сегодня, 29 ноября, – заключительный этап работы над бюджетом 2018 года и двумя последующими – обсуждение и принятие его депутатами Совета народных депутатов Александровского района.

В.ТИХОНОВА.
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц
  • Александровской городской прокуратурой в одном из магазинов выявлена санкционная продукция ( 959 )
  • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ В ДЕЛЕ ( 410 )
  • Местный депутат и его знакомый осуждены к реальному лишению свободы за похищение мужчины ( 384 )
  • СЕВЕРНОМУ ОБХОДУ ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА БЫТЬ ( 347 )
  • НА ЗАДВОРКАХ БОЛЬШОГО «ХОЛДИНГА» ( 337 )





  • Разработка сайтов. Реклама в интернет.




    Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2017 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
    --------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 2.2829 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------