Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ЛЬГОТЫ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ – ЗА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
05.12.2018 / Просмотров: 172 / Комментариев: нет

 Очередное заседание Совета народных депутатов Александровского района, состоявшееся 21 ноября, началось с обсуждения протеста Александровского городского прокурора на некоторые пункты приложения №1 к решению «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Александровского района», принятого Советом в январе 2016 года.

За прошедшее время требования к порядку на законодательном уровне несколько изменились, в чем-то даже упростились. Например, в части квалификационных требований к уровню профессиональной подготовки кандидатов на замещение должности главы администрации. Раньше для замещения высших должностей муниципальной службы требовался стаж работы на муниципальной службе 6 лет, сейчас стало 4 года. Специалистов можно были принимать на работу в муниципальный орган только с высшим образованием, сейчас можно со средним специальным. То же самое касается и кандидатов на должность главы администрации.

Никогда прежде в Александровском районе не было к кандидату на должность главы требования предоставлять не только собственные сведения о доходах и имуществе, но и своей супруги, детей. Теперь это требование вводится. Кроме того, в прежнем Положении было прописано, что конкурсная комиссия на утверждение должна представлять на обсуждение Совета народных депутатов не менее 2 кандидатов из заявившихся. Сейчас - достаточно одного. То есть один заявился на замещение должности главы - он вероятнее всего и пройдет, если, конечно, еще и пакет документов составит полный и правильный.

И еще одно новшество касается состава конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации Александровского района, связанное с ситуацией, сложившейся в связи с тем, что у нас теперь у города Александрова и Александровского района 1 администрация и 2 Совета народных депутатов. В составе конкурсной комиссии как было, так и остается 8 человек, половина как назначалась, так и будет назначаться губернатором области, а вторую половину решено поделить пополам между властными структурами города и района.

После того, как изменения будут детально проработаны с прокуратурой и сформулированы, они будут вынесены главой района на рассмотрение Совета. А пока депутаты согласились с протестом прокурора.
 

Изменения депутатами внесены и в давнее решение о введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Предлагалось исключении из списка льготников по оплате единого налога на вмененный доход некоторых видов деятельности, которые оказались просто невостребованными у нас в районе и на которые не зарегистрировано ни одного субъекта налогообложения. Это услуги по предоставлению помощи инвалидам, услуги нянь по уходу за ребенком, розничная торговля готовыми лекарственными препаратами, розничная комиссионная торговля промышленными товарами, бывшими в употреблении и другие. Всего исключить предлагалось 6 видов услуг и торговли. Так как их у нас и не было, то бюджет от этого не пострадает. Но некоторые депутаты задались вопросом – зачем исключать, вдруг сегодня нет, а завтра будут? – на что получили ответ.

- У нас есть альтернативные виды налогообложения, по которым все эти виды деятельности учтены. Например, услуги нянь. Люди занимаются этой деятельностью, но работают по другой системе налогообложения, а не по единому налогу на вмененный доход. Например, многие работают нянями по патентной системе налогообложения, которая им выгоднее. То есть все идет к тому, что, скорее всего, этот единый налог может быть заменен другими, более выгодными для предпринимателей налогами.

Затем Совет утвердил прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2019 год, в который включены 11 объектов: из них новых три нежилых здания с земельным участком 1954 года постройки в Карабанове на ул. Чулкова. Остальные - не реализованные в 2018 году.

Принято решение перевести из государственной собственности в муниципальную информационные стенды туристской навигации. Они установлены на Набережной, около здания администрации и в других местах.
И еще два довольно любопытных вопроса.

Депутатами было утверждено Положение об установлении льготной арендной платы при передаче в аренду неиспользованных объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, которые относятся к муниципальной собственности. Прокуратура указала на то, что по закону об объектах культурного наследия такие памятники истории и культуры требуют отдельного порядка взимания арендной платы. В соответствии с установленными критериями, может найтись инвестор, который согласится взять такой объект в аренду и арендная плата устанавливается для него в размере 10% арендной платы, утвержденной принятым СНД положением об арендной плате. Кроме того, на период работ по сохранению объектов культурного наследия арендная плата устанавливается в размере 1 рубля. Это делается для компенсации затрат, которые арендатор несет на поддержание объекта в надлежащем состоянии, приведения в нормальное состояние объекта культурного наследия. Если данный субъект не исполняет своих обязанностей, неуплаченная арендная плата с него взыскивается, что предусмотрено положением. Таким образом, мы уходим от той схемы, когда арендатор сначала проводит капитальный ремонт, а потом ему эта сумма возмещается. Эти нормы вводятся для ухода от спорных схем, когда разница взыскивалась или пыталась взыскиваться из бюджета. Человек или юридическое лицо должен понимать, сколько оно понесет расходов и что оно в результате приобретет. Здесь ему компенсируется только арендная плата на период проведения работ и это может быть и не 7 лет, а год, два. Но на 7 лет ему передается объект по 10% аренной плате. Какие расходу он понесет - это вопрос бизнеса данного человека или предприятия.

Формулировка следующего Положения, принятого на заседании отличается только тем, что из него исключены слова «в неудовлетворительном положении». То есть он касается всех объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. Здесь уже не право муниципального образования, а обязанность устанавливать льготную арендную плату. И порядок несколько жестче. Любое лицо, которое примет в аренду объект культурного наследия, обязано принимать установленные законодательством меры по его сохранению и приведению его в нормальное состояние. Соответственно для него устанавливается льготная арендная плата на расходы по сохранению и поддержанию в надлежащем состоянии объекта культурного наследия. Установлен ряд согласований для таких работ, заключение договора по отдельной форме. В такой ситуации арендатор будет выплачивать арендную плату в размере 30% от установленной до тех пор, пока разница в 70% между оплачиваемой и установленной арендной платой не покроет расходы на поддержание объекта в надлежащем состоянии.

В.ПЕШКОВА.

 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2019 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 4.3796 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------