Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
МЕДИЦИНА ПО-АЛЕКСАНДРОВСКИ, ИЛИ ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ?
19.10.2020 / Просмотров: 596 / Комментариев: нет

 Начиная писать это письмо, немного сомневалась, кому адресовать и кого назвать виновным в произошедшем. Впрочем, надеюсь, есть специалисты, способные разобраться в ситуации. Для начала решила отправить в Департамент здравоохранения области и районную газету.

Начну с того, что я – мать ребенка-инвалида, пострадавшего в результате неудачной операции в областной больнице. Но дело прошлое. Мы не стали тратить время на поиски правды, а просто взялись за реабилитацию своего малыша. И, к чести нашей Александровской детской больницы, скажу, что от нее мы всегда получаем всю возможную помощь. Но, увы, этого недостаточно. Приходится обращаться к специалистам, которых в нашем городе нет. Не в первый раз нам оказывает помощь отделение реабилитации в Московской области. К счастью – бесплатно, по ОМС. Это важно для нас, так как я вынуждена сидеть дома с ребенком, и не имею возможности зарабатывать. Весь наш доход – пенсия ребенка и зарплата его папы. Этого недостаточно, чтобы оплачивать все. Да и зачем? Ведь «Каждый имеет право на охрану здоровья… Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений» (статья 41 Конституции РФ).

Сборы на очередную реабилитацию – дело непростое. Нужно не просто собрать все документы, но и сдать анализы, и дождаться подписи, и соблюсти сроки, в которые все справки будут действительны. Это касается не только ребенка, но и его мамы. И в предыдущие поездки я всегда пользовалась электронной записью через портал Госуслуги. И, поверьте, не только потому, что не хочу сидеть в очередях. У меня НЕТ(!!!) такой возможности. Пока папа зарабатывает деньги, мы с сыном остаемся вдвоем, и чтобы решить какие-то вопросы, мне приходится просить кого-то остаться с ребенком. Зачастую просто знакомых.

Когда в очередной раз возникла такая потребность (записаться на прием к терапевту, чтобы взять справку о том, что я здорова), попыталась записаться в электронную очередь. Ничего не получилось. Сделала еще несколько попыток - с тем же результатом, но без объяснения причин. Поинтересовалась в околомедицинских кругах, что происходит и стоит ли ждать, когда система вновь заработает. Услышала ответ – не жди, это не технические проблемы…. Посоветовали позвонить по телефону горячей линии, который указан на сайте «регистратура33», при этом сославшись на личный опыт: «я записывался, у меня получилось».

Я позвонила по указанному телефону. Меня спросили, в какую поликлинику я хотела бы попасть на прием, и к какому доктору, предоставив выбор. Меня записали на удобное для меня время – 2 октября, к терапевту Дмитриевой, посоветовав подойти в регистратуру за 10 минут до приема.

Естественно никуда больше я не обращалась, просто ждала назначенного времени. И вот печальный итог. Пятница, 2 октября. Госпитализация в понедельник. Я прихожу за 20 минут до назначенного времени Очередь, что называется «до потолка». И вся эта очередь с возмущением начинает повышать на меня голос – «Что, самая умная что ли?». Что ж, возмущение понятно, но выхода-то нет. Заглядываю в кабинет и обращаюсь напрямую к терапевт – у меня запись, конкретно к вам, на 10 часов. И слышу ответ – у нас никакой записи не существует, все в порядке живой очереди. – Как же так, ведь меня записали! - Ничего не знаю, у нас никакой записи нет. Так и пошла в платный медицинский центр напротив, отдавать немалую часть пенсии ребенка инвалида, чтобы в понедельник иметь возможность отвезти его на лечение.

И это не единственная трата. Из тех же скудных доходов пришлось оплатить анализ на ковид19 для себя. Опять же из-за физической невозможности проводить время в медицинских учреждениях. Спасибо еще нашим дорогим помощникам из детской поликлиники, которые всегда идут навстречу, и детские анализы мы сдаем бесплатно.

Хотела закончить свое письмо словами – наведите порядок, не обманывайте людей. Если нет записи, так и говорите – нет. Чтобы не получалось так, что в последний момент единственный выход – заплатить. А если денег нет? Ситуация наталкивает на мысль, что все так и задумано. Обмануть человека, припереть к стенке, и никуда он не денется, пойдет и заплатит. Ведь в платных центрах сидят те же врачи, что и в городской поликлинике, только уже за другие деньги.

Хотелось бы получить ответ, как такое произошло, кто так затейливо обходит основной государственный закон с целью наживы? А также моральную компенсацию в виде извинений. Понятно, что прием в платном центре мне вряд ли компенсируют, и все же…

Л. АЛЕКСАНДРОВА.


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.8014 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------