Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
31.12.2021 / Просмотров: 1068 / Комментариев: нет

 Говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Александров, конечно, не морской порт, но именно у нас на ул. Революции, 45 (бывший клуб железнодорожников) открылся центр господдержки бизнеса, одним из логотипов которого является корабль. Почему он? Нам пояснили: корабль, как и ракета (вторая эмблема учреждения) символы движения вперёд. Именно в таком направлении намеревается двигаться «судно» только что открывшегося представительства центра «Мой бизнес», в задачи которого входит помощь людям, занятым Делом. Напомним, что такие центры создаются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в которых нынешние и будущие предприниматели могут по принципу «одного окна» получать все необходимые услуги для начала и ведения своей деятельности.

… По поручению губернатора области в 33 регионе до конца 2021 года должно быть открыто 2 новых офиса «Мой бизнес». Департамент предпринимательства, в зоне ответственности которого находилось исполнение задания, рассматривал несколько муниципальных образований – Муром, Вязники, Гусь-Хрустальный, Судогда, но выбор выпал на Александров и Петушки, как территории, где находится большее число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) – кстати, в Александрове их 3,5 тысячи. Учитывалось и то, что Александров, Петушки ближе всего находятся к Московской области, куда местное население выезжает на более высоко оплачиваемую работу. Задача центра как раз и состоит в том, чтобы оказывать помощь МСП по созданию рабочих мест у себя дома, на своих территориях, и, значит, способствовать развитию экономики Владимирской области.

Если коротко, то целью создания Центров (они есть в 33 регионе ещё во Владимире, Коврове, Кольчугино) является объединение на одной площадке организаций, которые призваны оказывать поддержку МСП. К таким организациям относятся Региональный центр инжиниринга, Микрокредитные организации, Гарантийный фонд Владимирской области, Лизинговая компания, Центр экспорта, Уполномоченный по защите прав предпринимателей, Торгово-промышленная палата и другие институты развития.

На церемонии открытия площадки «Мой бизнес», а она была с традиционным перерезанием красной ленточки, директор ГАУ «Бизнес-инкубатор» А.Н. Нестеров и первый заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению О.И. Бояркова отметили, что с появлением в Александрове представительства центра «Мой бизнес» предприниматели получат возможность на местах пользоваться всеми мерами государственной поддержки, не тратя время на их поиск и получение консультаций.

- В связи с задачами экономического развития, которые ставит перед органами власти президент нашей страны, считается, что основные силы нужно направлять на поддержку именно малого и среднего бизнеса, так как у него больше, чем у крупных предприятий, мобильности и гибкости занимать востребованные рыночные ниши, формировать новые точки экономического роста, - сказала Ольга Ивановна Бояркова.

Во время экскурсии по офису, которую провёл Александр Николаевич Нестеров, гостей познакомили с внутренним функционалом представительства. Здесь предусмотрены комнаты для переговоров, конференц-залы - всё, что поможет в организации взаимодействия предпринимателей и налаживании бизнес-контактов. Даже организована детская зона: пока родители решают свои взрослые вопросы, детям тоже будет, чем заняться.

После того, как были выполнены все присущие открытию протокольные мероприятия, состоялась первая встреча предпринимателей – если уж собрались, почему бы не обсудить актуальные проблемы и не задать волнующие вопросы, получив на них ответы, что называется, из первых уст. В начале разговора всех приветствовала первый заместитель директора департамента предпринимательства администрации Владимирской области Г.Д. Мардаш, которая подчеркнула, что с открытием современной площадки государственная поддержка МСП стала намного доступнее – теперь не нужно ехать за 100 км во Владимир за тем или иным документом, а всё и сразу можно оформить в открывшемся офисе, как и провести семинары по финансовой или налоговой грамотности – словом, получить полный спектр услуг. Кроме того, Галина Дмитриевна поздравила собравшихся с наступающими Новым годом и Рождеством, сказав, что давать старт новому делу под новый год – хорошая примета.

Как бы в продолжение темы заместитель главы администрации района Л.Г. Киселёва подтвердила, что обучающие занятия уже начинаются в новом офисе – вчера 28 декабря прошёл первый семинар с фермерами Александровского района. В разговоре по проблемам сельского хозяйства приняли участие представители профильного департамента администрации Владимирской области.

Ну а в день открытия представительства пришедшие на мероприятие предприниматели, которым было интересно познакомиться с мерами поддержки, узнали много полезной информации от выступивших перед ними сотрудников фондов и центров. Среди них были заместитель директора ГАУ «Бизнес-Инкубатор» Е.В. Белякова, представители Фонда «ВладимирЛизинг» П.А. Магничкин, Фонда содействия развития малого и среднего предпринимательства Н.Г. Артёмова, Гарантийного фонда – Е.О. Корнилова.

О. КОШЕЛЕВА.


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7835 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------