Редкий номер «Делового Александрова» выходит в свет без материалов о проблемах ЖКХ в целом и о работе «Жилищного треста», исполняющего функции главной коммунальной организации Александрова, в частности. Но отношения с директором «Жилищного треста» А.Зайцевым у нашей редакции, ну, никак не складываются. Иной бы благодарил за подобное внимание, но только не этот, видимо, уставший от непосильной работы, человек.
Всю прошедшую неделю он обещал ответить на давно накопившиеся вопросы газеты «ДА». Если уж теперь не принято в течение месяца отвечать на критические публикации печатных СМИ, то хотя бы сразу обо всем и поговорить, читатели же ждут, их уважать надо.
Почему, например, даже там, где несколько месяцев назад меняли плиты перекрытия, теперь в квартиры потекли ручьи (об этом «Деловой Александров» тревожно писал пару номеров назад)? Или мы хотели задать такой вопрос: почему сварщики «Жилищного треста», закончив работу, сливают содержимое ацетиленовых аппаратов под деревья, посаженные, в том числе, и работниками «ЖТ»?
Много у нас вопросов накопилось. И мы рассчитывали, что А.Зайцев все-таки придет. Но последний из назначенных им срок – пятница, 19-е марта, 15.00 часов – истек. И тогда редакция решила опубликовать вопросы к господину А.Зайцеву без ответов. Рассчитывая, тем не менее, получить на них письменное сообщение. А для юридически подкованных граждан подчеркиваем, что Закон «О СМИ» четко регламентирует действия руководителей на сей счет - когда им задаются вопросы читателей. Так что, для начала, стоит открыть «КонсультантПлюс», или чем там пользуются юристы «Жилищного треста»...
1. Правда ли, что телефон директора «Жилищного треста» А.Зайцева снабжен определителем номера, и поэтому жители Александрова не имеют возможности связаться с ним напрямую: директор заранее знает, когда звонят с жалобами, и не поднимает трубку?
2. Почему прием платежей за коммунальные услуги «Жилищного треста» организован так, чтобы было удобно работникам «ЖТ», а не жителям города Александрова? И не потому ли уровень оплаты за услуги ЖКХ невысокий?
3. Каковы данные по оплате услуг «Жилищного треста» потребителями за последние несколько месяцев, как они меняются (динамика)?
4. Есть ли у директора «Жилищного треста» А.Зайцева лично и специалистов предприятия, которое он долго возглавляет, какие-либо предложения по улучшению ситуации, чтобы добиться, если не 100-процентной, то близкой к этому доле оплаты потребителями коммунальных услуг?
5. Почему жители Александрова получают квитанции о сумме оплаты за потребленный газ и услуги «Электросвязи», а «Жилищный трест» по этому, дисциплинирующему и современному пути, не идет?
6. Почему «Жилищный трест» никак не разберется с тарифами на тепловую энергию? Не хватает опыта, знаний? Или желания сделать процесс прозрачным (в мутной воде легче «ловить рыбку»)?