Состояние безопасности движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах вызывает серьезное беспокойство. К сожалению, не обходится без тяжелейших дорожно-транспортных происшествий, при которых создается прямая угроза жизни и здоровью людей, наносится материальный ущерб. Не исключение и этот год.
17 февраля на регулируемом переезде с дежурным работником 219 км перегона Деболовская-Ростов Северной железной дороги произошел наезд пассажирского поезда №94 (при скорости 100 км/час) на автомобиль "КамАЗ" с прицепом. В результате столкновения повреждены электровоз и автомашина, перерыв в движении поездов составил 3 часа. Причиной ДТП явилось грубое нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения: он при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации выехал на проезжую часть переезда, где автомобиль заглох.
20 февраля на неохраняемом переезде 2595 км перегона Драгунская-Кочковатский Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение грузового поезда №2338 (при скорости 70 км/час) с автомобилем "УАЗ-452". В автомобиле, выехавшем на проезжую часть железнодорожного переезда, находилось 13 человек. 9 человек из них погибли на месте, 4 человека были госпитализированы в больницу, где 2 скончались.
12 марта 2004 года на неохраняемом переезде 96 км станции Арсаки произошло столкновение автомобиля "ВАЗ 21099" с электропоездом. Жертв нет, автомобиль восстановлению не подлежит, поврежден участок пути. Причиной ДТП явилось нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения: он при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации выехал на проезжую часть переезда.
При расследовании во всех случаях выявлены грубые нарушения правил проезда через железнодорожные переезды водителями автотранспортных средств.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!
Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги,
требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.
Будьте особо внимательны при проезде через железнодорожный переезд!
УЧТИТЕ! Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом локомотива всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!
НЕ РИСКУЙТЕ! УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ!!!
Соблюдение правил дорожного движения при проследовании транспортных средств через переезды - залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов, обеспечение Вашего личного благополучия! СЧАСТЛИВОГО И БЕЗОПАСНОГО ПУТИ!
М. РОСЛЯКОВА,
начальник производственно-технического отдела
Александровской дистанции пути.
Руководство Александровской дистанции пути информирует жителей города и района, что
во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 6.02.2004г. №163, указания ОАО "РЖД" от 9.03.2004г. №1291р, распоряжения НЗ/РБ-79 от 19.03.2004г. НЗ1-РБ Русака
НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ С 5 ПО 11 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА ПРОВОДИТСЯ "НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ".