В УНИВЕРМАГЕ "АНДРЕЕВСКИЙ" (у рынка) ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ОБУВНОЙ МАГАЗИН ИЗВЕСТНОЙ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ "ДИНА".
Вероятно, александровцы и раньше уже покупали обувь от "Дины", к примеру, в Москве (там четыре магазина этой торговой сети), или в Мытищах (где три ее магазина), или в Королеве, или в Ивантеевке (там, соответственно, два магазина и один). Согласитесь, набалованные москвичи и жители столичной области привыкли к лучшему, а коль "Дина" на этом рынке успешно работает уже пять лет, значит, предлагает именно лучшее. Впрочем, трудовую биографию "Дины" впору считать и двенадцатилетней, ведь ее директор Никита Валерьевич Тихонов начал заниматься обувью еще в 1992 году, причем на нашем местном рынке (с машин - помните, было у нас такое). Так что можно сказать, что этот предприниматель возвратился на Александровский рынок - но уже в новом качестве.
Кстати, Никита Валерьевич - человек местный, уроженец поселка Красное Пламя, именно это обстоятельство стало для него решающим при выборе "местожительства" нового магазина его торговой сети. Он уверен, что землякам обувь от "Дины" понравится. А чтобы мы, александровцы, быстрее узнали эту обувь, фирма арендовала торговые площади в одном из самых популярных городских универмагов - в "Андреевском".
- Чем будет отличаться Ваш магазин от других обувных магазинов нашего города? - спросила я Никиту Валерьевича.
- Более широким ассортиментом товаров и более гибкой системой скидок. Постараемся лучше узнать своих покупателей, их вкусы, запросы и возможности, и обслуживать их на таком уровне, чтобы люди всегда оставались довольны. Надеемся на долговременное сотрудничество с покупателями, которое будет приносить нам взаимную радость и уважение друг к другу. Будем стремиться к тому, чтобы "Дина" стала лучшим обувным магазином в Александрове, - ответил Н.В. Тихонов.
Первые шаги к этой большой цели "Дина" уже сделала.
Перед новосельем в отделе универмага быстро провели ремонт, и теперь здесь всё в европейском белом колере и вообще по евростандарту.
По европейским меркам и уровень обслуживания.
Выбор обуви богатый, на любой вкус - для женщин, мужчин, детей. Сейчас здесь в основном обувь на весну и лето. Повседневная и нарядная, в том числе для уже скорых отпускных балов и для свадеб, которых летом тоже немало. Покупателей привлекает и то, что обувь разных моделей; разнообразных цветов; из кожи, кожзаменителя и комбинированная.
К тому же цены здесь - вполне приемлемые, даже для покупателей скромного достатка. Потому что "Дина" имеет в Москве свой оптовый рынок, то есть работает без посредников (обычно накручивающих цены).
Ассортимент представлен продукцией авторитетных на обувном рынке фирм: "Респект", "Ковани", "Вигорос", "Вилмар", "Потрол", "Полярис", "Нобби" и других совместных германо-российских и итальяно-российских предприятий. Они выпускают обувь современную, удобную, хорошего качества и прочную ("носкую", как обычно говорят покупатели).
Наиболее актуальное требование к обуви: она должна быть модной. С веяниями капризницы-моды Н.В. Тихонов и другие сотрудники фирмы "Дина" знакомятся в загранкомандировках - в странах-законодателях обувной моды: в Италии (Милан), в Германии (Дюссельдорф). А также регулярно посещают Московские международные обувные выставки, которые проводятся четыре раза в год.
Культура обслуживания в "Дине" тоже европейского стандарта. Продавцы компетентны, любезны, внимательны к каждому покупателю. Ответят на все вопросы, дадут дельные советы, помогут сделать правильный выбор. Они должны уметь слушать покупателей, общаться так, чтобы люди с желанием опять приходили сюда - уже за новыми покупками.
Продавцы прошли обучение у опытных коллег, работающих в московских магазинах "Дины", к тому же основательно проинструктированы в соответствии со "Справочником по управлению персоналом". Этот "Справочник" предъявляет довольно строгие требования к продавцам: на рабочем месте разговаривать с сослуживцами можно только по делу и вообще нельзя отвлекаться от работы, даже если в данный момент нет покупателей, то есть на рабочем месте нельзя читать газеты-журналы-книги, разгадывать кроссворды. А что же тогда продавцы должны делать в свободные минуты? Еще и еще раз протирать стекло прилавка, выравнивать обувь на витринах, маркировать товар. Примечательна и такая деталь: продавцу на рабочем месте нельзя жевать жевательную резинку. То есть здесь от продавца требуется такой уровень обслуживания, к которому мы, покупатели, еще не привыкли, а хочется привыкнуть. ВЕРИТСЯ, ЧТО "ДИНА" ПОМОЖЕТ НАМ ПРИВЫКНУТЬ К ХОРОШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ!
К тому же новый александровский магазин фирмы "Дина" приготовил для покупателей и НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ОТРАДНЫХ СЮРПРИЗОВ.
ЭТО:
* 5% скидка при покупке второй пары обуви. На эту льготу выдается купон. Причем с этим купоном можно обращаться за обувью в любой из магазинов "Дины" - в столице и Подмосковье (но это будет уже несколько дороже. Так что лучше приходить за обувью в александровский магазин "Дины");
* распродажи обуви моды 2003 года (по сути "свеженькой") по ценам, сниженным до 50 %! Такая грандиозная скидка применяется, если в магазине осталось от одной до трех пар обуви;
* подарки из перечня "обувной косметики";
* работа по каталогам - когда покупатель заказывает и получает от "Дины" именно ту обувь, которая ему нужна.
И еще одно важное преимущество для покупателей: в магазине "Дина" есть выбор разных сумок, кошельков и другой кожгалантереи. Отлично же - туфельки в паре с сумочкой! Покупатели это тоже ценят.
ИТАК, ВАС ЖДЕТ ОБУВНОЙ МАГАЗИН "ДИНА" В УНИВЕРМАГЕ "АНДРЕЕВСКИЙ"! (возле рынка).
Кстати, новый магазин "Дина", хотя работает в нашем городе сравнительно недавно, уже успел продать немало обуви для разных слоев населения. Многие александровцы, жители района и гости города по достоинству оценили обувь, купленную в "Дине".
Отличный старт!
Доброго пути тебе в Александрове, "Дина"!