Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ГОТОВИМСЯ В 1-Й КЛАСС
14.07.2004 14:06
Психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребенок к концу 1-го класса бегло читает, то он успевает по всем предметам. И – наоборот.
Как известно, дети с нормальной речью на протяжении дошкольного возраста усваивают необходимый словарный запас, овладевают грамматическими формами, приобретают готовность к овладению звуковым и морфемным анализом слов. Однако у детей с различными формами речевой патологии происходит отставание в развитии этих процессов.
Дисграфия - нарушение письма - составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. У таких детей обнаруживаются почти все дефекты письма: плохой почерк, неправильное написание букв, медленный темп работы. Но есть и особенные, специфические ошибки: повторяющиеся замены букв по сходству их произношения, искажения слов по акустическим свойствам, пропуски гласных (как под ударением, так и в безударном положении), пропуски согласных (особенно при стечении согласных), перестановки букв, недописывание слов, вставка лишних букв в словах, раздельное написание частей одного слова и слитное написание нескольких слов, замены букв по графическому сходству, ошибки при согласовании слов в предложении, пропуски предлогов и многие другие ошибки.
Некоторые учителя считают дисграфические ошибки нелепыми, вызванные личностными качествами учеников: неумением слушать объяснение учителя, невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе. На самом деле, в основе подобных ошибок лежат более серьезные причины. В настоящее время установлено, что нарушение письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития всех компонентов речи: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. У дисграфиков часто устная речь бывает фонетически правильной, но при обследовании выясняется, что дети плохо дифференцируют свистящие и шипящие, звонкие и глухие звуки, затрудняются при анализе слова, не могут выделить заданный звук, не могут назвать правильное количество слов в предложении и т.д.
Что же делать? Необходимо посоветоваться с логопедом, проверить состояние речи и фонематического слуха ребенка. Если ребенок собирается в 1-й класс, родители должны обязательно предупредить учителя о тех нарушениях речи и звукопроизношения, которые были замечены у ребенка до школы. Выясните, может ли ребенок выделить ударный гласный в начале слова, назвать первый или последний звук в слове, может ли повторить правильно слоговой ряд, может ли из предложенных вами звуков составить слово, проверьте, насколько широк словарный запас вашего ребенка и уровень связной речи.
Н.БАБАЕВА,
логопед.
 
Комментарии пользователей
я
15.07.2004 05:57
а я ваще ни весь олфавит знаю, хатя ф школи был атличникам


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.18 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------