Руководит этим прекрасно зарекомендовавшим себя торговым предприятием депутат Совета округа А.Куприков. Все последние дни Алексей Тихонович всего себя отдает подготовке магазина к открытию. Как водится, в последние часы всплывают некоторые небольшие детали, которые следует непременно устранить до начала работы магазина. Впрочем, торговля в кредит уже идет, и мы увидели несколько покупателей, выбиравших и оформлявших свои покупки.
…Мы ходим по магазину и разговариваем с А.Куприковым. Кое-что понятно и журналисту, но в основном говорит, конечно, Алексей Тихонович.
Основа всей торговли – это цены. И не надо кричать, что это магазин низких цен, надо, в самом деле, устанавливать низкие цены. Магазин «Рекорд» опирается на продукцию завода «Вестел», потому что сейчас здесь производятся самые дешевые телевизоры. Например, телевизор с экраном в 37 см по диагонали (предназначенный для кухни) будет стоить всего-навсего 2950 рублей. Или вот цена самого распространенного телевизора – с 54-сантиметровой трубкой, она тоже приятно удивит александровцев - 4050 рублей.
Здесь же мы видим «Рекорды», ТСЛ (их комплектующие - очень высокого качества - производятся в Китае), ну и конечно известные всему миру GVC, Samsung, Sony, Rolsen, LG, Thompson…
Не будем перечислять все марки, сообщим читателям лишь то, что в «Рекорде» можно заказать любой телевизор. Увидели вы, к примеру, рекламу в журнале или по телевизору, этого достаточно, чтобы магазин привез вам точно такой же через пару дней. Причем, вас даже не будут обременять условием обязательной покупки этого аппарата, как в некоторых торговых предприятиях: если он вам чем-то не понравился, брать не обязательно. Логика руководителей «Рекорда» такова: раз заинтересовался один человек, значит, найдется и еще хотя бы один, а покупателя это раскрепощает, если он ничем не рискует.
Можно купить телевизор и в кредит (но тогда на 5% он будет вам стоить дороже).
Выбор чрезвычайно широкий. С 30 ноября здесь продается телеаппаратура более 85-ти наименований полутора десятков торговых марок, а также есть стиральные машины (два десятка наименований), холодильники (десятка три-четыре наименований), радиоаппаратура, мобильные телефоны.
Второе важное условие современной работы – техническое обслуживание той техники, которая продается. Принято завязывать отношения не на один день, а надолго, если не навсегда! Если одному покупателю понравится, то он будет рекомендовать полюбившийся магазин друзьям, родственникам, знакомым. Какая реклама может быть лучше?! И сам, купив телевизор, придет за холодильником или за стиральной машиной. А то ведь случается анекдотичное: в некоторых торговых точках холодильники на гарантийный ремонт без упаковки не принимают! Ну, разве это правильно?! Не должен человек целый год или даже дольше хранить упаковку в своей малогабаритной квартире! Не у всех же александровцев двухэтажные коттеджи! Да и нет такого требования в законе о правах потребителя!
«Рекорд» своему покупателю не только доставит телевизор домой, там его настроят, а, если, не дай Бог, сломался, сами заберут неисправный, дадут ему вместо испорченного - на время – свой, дежурный телевизор. Здесь научились воспринимать поломку проданного телевизора как общую с покупателем беду, а не оставлять его один на один с проблемой.
А мне подумалось. Когда-то мы буквально восторгались, прочитав в книжках побывавших за рубежом журналистов, как «там» обслуживают! Точно так же, как в «Рекорде». Пришло и к нам такое же отношение к покупателю! И тогда не надо ставить по городу больших щитов, на которых написано, как хорошо в каком-либо магазине обслуживают!
В магазин А.Куприкова, например, некоторые марки телевизоров (не будем их называть, читатель сам знает, о каких марках идет речь) вообще для продажи не берут. Во-первых, дорога собственная репутация. Хуже всего, когда покупатель возвращает испортившийся товар. Здесь переживают все – от руководителей до рядовых работников, стыдно каждому! Во-вторых, кому же хочется взваливать на себя дополнительную работу по ремонту, а продавать что-либо без гарантийного ремонта в «Рекорде» принципиально не будут.
…Оформлен новый магазин великолепно! Сейчас нас уже трудно чем-то удивить, в Москве и в других крупных городах можно попасть в такие магазины, аж дух захватывает. Но тут-то речь идет не о заоблачных ценах, «кусающих» рядового покупателя, а о вполне нормальной ценовой политике. И поэтому не перестаем удивляться дизайну и удобству для покупателей. Общее впечатление – все здесь современно, стильно, удобно, радует глаз.
Каждое название наиболее распространенных марок телевизоров помогает вам быстро понять, где на стеллажах расположено то, что вы ищете. Это сделано потому, что еще в прежнем помещении хозяева поняли: без броского светящегося указателя даже специалисту непросто разобраться, где что находится, а тем более – новому посетителю.
Об одной мелочи стоит упомянуть специально: даже обогреватели, стеллажи, стеклянные витрины и тумбочки, в которых размещены усилители-распределители телесигнала, подобраны по цвету. Называется он красиво – небесно-голубой. Надо понимать, сделано это для того, чтобы оформление магазина ассоциировалось с цветом телеэкрана. И стоила эта маленькая дизайнерская «прихоть» нескольких недель дополнительного ожидания и труда, а также вполне конкретных сумм, которые пришлось уплатить производителям за отход от традиционных цветов и материалов. Строила магазин компания «Европа-сервис», и руководитель ее доволен сотрудничеством с А.Куприковым. Сам он человек современный, и ему удалось полностью реализовать собственные идеи в магазине «Рекорд». Доволен работой ООО «Европа-сервис» и А.Куприков: по его словам, фирма надежная, а это очень важно.
Особый разговор – о сигнале для аппаратов. Нашла применение техническая смекалка инженеров торговой компании (их здесь несколько, но не забудем, что и сам А.Куприков изначально работал руководителем отдела специального конструкторского бюро Александровского радиозавода, это потом он окунулся в торговлю).
…Рассказывать о новом магазине можно долго. Но лучше прийти и посмотреть самим. Во вторник, 30 ноября, он будет торжественно открыт, ну а потом – активная работа. Тем более что скоро новогодние праздники, к которым каждая семья старается обеспечить себя хорошей телевизионной, музыкальной, а кое-кто еще и другой техникой.