Крысы атакуют александровцев
30.06.2005 15:40
|
Темы своих репортажей мы часто черпаем из сообщений граждан. Нам звонят, приходят в редакцию, рассказывая о своих проблемах, жалуются. Из неофициального источника стал известен вопиющий факт: в александровском Доме ребенка детей кусают крысы.
Такую серьезную информацию необходимо подтверждать официальными данными, и мы обратились в ТО Роспотребнадзора по округу Александров и Киржачскому району (по-старому – в санэпидемстанцию), где фиксируются все подобные происшествия. Действительно, в журнале учета есть запись от 16 июня 2005 года о множественных укусах двоих детей младшего возраста. Детей кусали грызуны за голову, кисть и пяточную область. После того, как специальная служба составила предписание главному врачу Дома ребенка, обязав руководителя заключить договор с организацией, занимающейся истреблением грызунов и насекомых, разложили ловушки и приманки для крыс в подвалах и складских помещениях. – В голове не укладывается, как можно довести до такого, – говорит Виктор Лукин, директор "Профдезинфекции". – Скупой платит дважды. Виктор Александрович много лет работает в этой области и считает, что обработку в детских учреждениях, организациях общественного питания и продуктовых магазинах нужно проводить регулярно и не дожидаться, когда заведутся грызуны. Еще одна важная ошибка, это "самолечение". Истреблять насекомых и грызунов должны специалисты. Организациям нужно заключать договора, а обработка жилья для населения включена в стоимость квартплаты. Все бытовые препараты, продающиеся в магазинах, лишь вырабатывают устойчивость паразитов к ядам, после чего их еще сложнее вывести. Разложенная приманка в Доме ребенка должна быть отведана каждой особью, и у каждой в организме должно накопиться определенное количество препарата, от которого крыса умрет. Результат будет виден только через 5–7 дней. Специалисты заявляют, что город как на вулкане, численность крыс в этом году выросла. Очень часто за помощью обращаются жители района Черемушки. Крысы могут занести человеку бешенство, туляремию, псевдотуберкулез и другие известные человечеству особо опасные инфекционные заболевания, влекущие за собой летальный исход. Нападают грызуны только на беспомощных стариков и детей. Если вас все же покусает животное: промойте рану водой и обработайте спиртом или йодом, затем обратитесь в травмпункт для проведения курса профилактической вакцинации. Вакцину вводят шестикратно, в день укуса, на 3-й, 7-й, 14-й, 30-й и 99-й день в дельтовидную мышцу плеча, а детям до 5 лет в боковую поверхность бедра. Я уверена, мы с вами защитимся от хитрых приспособленцев, а вот кто защитит детей в Доме ребенка? Почему никто не увидел, что их кусает крыса? Никто не отреагировал на крики детей в ночной тишине. Смею предположить, что стерпеть укус молча невозможно. Что в это время делала медицинская сестра, дежурившая в ночь происшествия? По моему мнению, никто просто так не оставил бы этого, если бы произошло такое с его ребенком. А до сирот в России, похоже, никому нет дела!
|
|
|
Комментарии пользователей
|
GOON 30.06.2005 15:50
|
Эту медсестру саму надо привязать, чтоб ее кусали крысы!
|
Прохожий 30.06.2005 16:14
|
Судить таких надо, и весь разговор!
|
интересующийся 01.07.2005 12:38
|
А что Дом ребенка, возмущается?
|
Алексей, Пскович 01.07.2005 14:10
|
А кошек заводить не пробовали? Или их крысы сожрали? Крысы всегда будут рядом с нами, они так выживают.
|
Очень волнующийся 01.07.2005 14:46
|
А СЭС не пробовала взять обработку муниципальной собственности под контроль, им за это вообщето денежки администрация выделяет. Не мешало бы еще и ответственность за такие происшествия частично на СЭС возлагать!
|
от автора 01.07.2005 14:59
|
Кошек заводить нельзя, это специальное учреждение, туда еще и не всех пускают. Меня правда уже пару дней уговаривают придти...
|
Знакомый с ситуацией 04.07.2005 10:21
|
"Почему никто не увидел, что их кусает крыса? Никто не отреагировал на крики детей в ночной тишине. Смею предположить, что стерпеть укус молча невозможно. Что в это время делала медицинская сестра, дежурившая в ночь происшествия?" Автору за такие слова можно смело делать строгий выговор (как минимум) или объявить её профессионально непригодной. Окуда она вообще взяла такую информацию. Что за чушь?! Персонал на крик ребенка среагировал мгновенно. А то что в Доме Ребёнка водится такая живность - это вина не медсестер и нянек, а руководства. И согласен с "Очень волнующимся", что СЭС не должна стоять в стороне и ждать сигнала, а сама должна проводить обработку в таких заведениях.
|
Знакомый с ситуацией 04.07.2005 10:25
|
А ты GOON не очень-то доверяй прессе. А то глядишь самого привяжут и покусают ... Там тоже не боги работают и порой пишут всякую ахинею, лишь бы место на бумаге заполнить.
|
Underwood 04.07.2005 11:43
|
Жутко стало!
|
Полина 04.07.2005 16:31
|
Я что-то не поняла, Знакомый с ситуацией. Ты знаком с ситуацией потому что тебя самого кусали крысы? Думаю, это вопиющий факт, и нечего ждать СЭС. Когда у тебя в доме тараканы, ты что ждешь, когда приедет СЭС и всех их потравит? А пресса - это единственный источник достоверной информации. Кто бы еще все всем рассказал. Нечего на зеркало пенять, далее по тексту. То, что стыдно за такие вещи - это правильно. Опозирились - исправляться надо, а не бухтеть, что все эти журналисты придумали.
|
Знакомый с ситуацией 05.07.2005 12:03
|
Нет крысы меня не кусали (и слава Богу). Просто в Доме Ребёнка у меня работает близкий мне человек. А теперь по пунктам: 1. Дома ты сам отвечаешь за санитарное состояние и сам же финансируешь его поддержание. А вот в учреждениях должно вестись финансирование из каких-то источников. Не так ли? Не из своего же кармана платить платить ... 2. Судя по публикациям в тех же СМИ, да и разговорам, финансирование в Доме Ребенка - не на высоте. 3. Достоверную информацию пресса тоже откуда-то черпает. Где гарантии, что эти источники на самом деле достоверные? Так что может быть это и не журналисты придумали, но вот не разобрались - это точно. 4. А стыдно за то, что до детей, воспитываемых в Доме Ребенка, нет дела государству, которое взяло на себя обязанность по уходу за ними, после того как от них уже один раз отказались родители. Так что, уважаема Полина, не надо сразу так обвинять медсестер и другой младший персонал. Надо глубже копать.
|
Полина 05.07.2005 14:08
|
Знаешь, не надо глубже копать в этом вопросе. Медсестры преступно халатно относятся к своим обязанностям, если детей кусают крысы. Только одного такого факта для нормальной медсестры и директора было бы достаточно, чтобы поставить всех на уши и вывести грызунов. А они спокойно сидели и ничего не сделали. Никто не опроверг того факта, что детей покусали крысы. Значит это правда. В чем здесь еще журналисту разбираться? У этих детей нет родителей и в суд на персонал подать некому. И если бы журналисты не заступились, может уже кого-нибудь и до смерти загрызли. Слишком много мы списываем на отсутствие финансирования. В том числе равнодушие и пофигизм.
|
Для знакомого с ситуацией 05.07.2005 14:34
|
насчет плохого финансирования вы не правы "знакомый с ...", окна пластиковые в своих кабинетах руководство находин откуда профинансировать! детей кусали не одну ночь, а несколько, и только после того как медсестра заметила крысу обратились в больницу. на пятна крови на простыне никто и не реагировал! детям сделали прививки, и они себя очень плохо чувствовали от передозировки лекарства. В общем тему копать должна прокуратура. О пикантных подробностях руководство детского дома замолчит, а такие службы как СЭС не занимаются расследованием. Нечего руководителей защищать, их обязанность не только подпись ставить в ведомости о зарплате, но и организовывать слаженную работу своей организации, а если не умеешь освобождай кресло!!!
|
Steph 11.07.2005 12:15
|
"А пресса - это единственный источник достоверной информации."... ?!? ...
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет."
(не конкретно по данной статье, а к слову)
|