Агентство "ТАР" http://www.iratar.ru
Издательско-рекламное агентство "ТАР" (Технологии адресной рекламы) шумно и пафосно сватает себя в качестве путеводной звезды по рекламному миру. При этом стращает потенциальных клиентов тем, что "реклама для производителей это… выбор между жизнью и смертью бизнеса". Занимаясь ранее изданием всяческих справочников и буклетов, ИРА "ТАР" ныне вторглось и в просторы всемирной паутины. На медлительно и кокетливо загружаемых страничках, представлены как изданные, так и планируемые к выходу издания, охватывающие в основном Александровский и Сергиево-Посадский районы. Большинство образцов, на мой неискушенный вкус, винегретны и утомительны для глаз. Наверное, это называется привлекательностью и броскостью. Тут же в интернет-магазине предлагаются те, кто уже воспользовался услугами агентства. Видимо в силу личных и ранее неудовлетворенных потребностей на сайте агентства появилась электронная газета "Факты", ведомая В.Кушнырем. Беспощадное издание смело бичует и линчует недостатки и несуразности александровского быта. Изобличена депутатская группа Симина. Досталось всей редакции газеты "Деловой Александров". Попало, впрочем, и нашему изданию. Видимо в качестве полиграфического казуса в рубрике "Нарочно не придумаешь" опубликована первая страничка "Уездного города А". На ней фотография с конкурса медсестер снабжена заголовком "Что бы это значило?". Думаю, что это не самая большая загадка. А вот страничку можно было отсканировать поаккуратнее, ведь даже по этой мелочи можно судить о качестве услуг, предлагаемых агентством "ТАР".
|