Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
МЫ ПРИШЛИ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ, А НЕ ДЕЛИТЬ ВЛАСТЬ
07.12.2005 16:30
В газете "Голос труда" № 46 было опубликовано интервью с главой Александровского района В.П. КОРКИНЫМ, в котором в основном шла речь о разграничении полномочий между муниципальными образованиями. В то время полной ясности в некоторых вопросах еще не было. Сейчас субъектом федерации принят закон, регулирующий эти взаимоотношения, поэтому сегодняшний разговор с главой мы начинаем снова с вопроса разграничения полномочий.
- Основной вопрос, который сегодня задается, - о формировании бюджетов муниципальных образований, как районного, так и городских, сельских.
23 ноября Законодательным Собранием Владимирской области принят закон, который регламентирует бюджетные отношения и дает конкретный ответ на этот вопрос. Статья 4 закона говорит о том, что в 2006-2008 годах формирование, учреждение и исполнение бюджетов органами местного самоуправления вновь образованных городских и сельских поселений не производится. Доходы и расходы вновь образованных городских и сельских поселений предусматриваются в качестве составных частей бюджета муниципального района, в который входят указанные поселения.
То есть вновь образованные муниципальные образования с 2006 по 2008 годы (переходный период) будут работать по сметам, которые будет утверждать район. Не буду обсуждать - правильно это или нет. Закон есть закон - его надо исполнять!
***- Как решился вопрос об имуществе? Оно тоже будет районным?
- Да, имущество на этот переходный период тоже остается в районе. Как только приступят к исполнению полномочий главы муниципальных образований, я думаю, нужно будет со всеми муниципальными предприятиями заключать соглашения о предоставлении услуг, в том числе и коммунальных.
***- То есть самостоятельность вновь образованных муниципальных образований этим законом очень ограничена, а значит, вполне можно ожидать каких-либо конфликтов?
- Все будет зависеть от людей, которые возглавляют муниципальные образования. Я по натуре человек неконфликтный, поэтому буду стараться разрешать все проблемы цивилизованным путем. Понимаю людей, которые две недели назад организовали что-то вроде пикета около здания администрации. Объясняю эту акцию тем, что у людей есть сегодня какая-то ностальгия по прошлому, когда Александров был самостоятельным муниципальным образованием, что, идя на выборы, многие александровцы думали, что Александров вновь, как прежде, будет самостоятельным. Я поговорил с ними, попытался объяснить, что действую строго по закону. Думаю, что как только 18 декабря пройдут повторные выборы и люди изберут недостающее количество депутатов, в том числе в Александровский городской Совет, где это особенно важно, так как избранный Совет не полномочен работать из-за недостаточного количества депутатов, будет утвержден Устав города, все вопросы урегулируются.
Я в одинаковой степени с уважением отношусь к жителям как города Александрова, так и всех других населенных пунктов района, но главенствующая роль на этот переходный период законом отдана району, в него входят все города и сельские поселения. Все мы, независимо от собственных мнений, вынуждены с этим считаться. И надо в этой ситуации не сталкивать людей лбами, а выработать какие-то единые подходы к решению проблем, которые есть и в городах, и в селах.
***- Вы, как глава, в свете всех этих преобразований, будет набирать новую команду или администрация сохранится в прежнем составе?
- Думаю, что перестановки будут однозначно.
***- Как вы оцениваете отношения, складывающиеся между вами и новым составом депутатского корпуса?
- Сегодня, на мой взгляд, повторяется порочная практика, когда Р.Г. Потемкин в свое время пытался порулить округом. Вы знаете, чем закончились властные амбиции Потемкина. Сегодня другие силы пытаются теми же методами добиться власти, вбить клин между администрацией и Советом. Считаю, что депутаты, попавшие под влияние этих сил, глубоко заблуждаются. Уверен, что многие шли решать не амбициозные вопросы, которые сегодня ставятся во главу угла, а насущные проблемы жителей города. Поэтому надо пересмотреть свои позиции, взвесить правильно ли они поступают.
Я пришел сюда не отстаивать личные интересы, а решать проблемы, которые сегодня встают перед районом и городом. Таких проблем множество. Сегодня, например, остро встал вопрос о погашении старого долга за газ - 47 миллионов. Из них 41 миллион - долги города Александрова и 6 - г. Струнино. Не мы нарастили эти долги - по текущим платежам мы должны практически копейки. Именно по старым долгам нам сегодня предъявлен счет, и в зависимость от их погашения поставлено выделение лимитов на 2006 год. Если нам на эту сумму снизят лимиты, город действительно останется без газа. Надо искать пути взаимоотношения с "Владимиррегионгазом" и с Газпромом. Именно этим главам района и города, Совету совместными усилиями и надо заниматься. Чтобы ликвидировать задолженность, видимо, речь надо вести о залоге или о продаже какой-то собственности, другого пути не вижу.
Опасность нынешней ситуации заключается в том, что депутаты оставляют в стороне решение вопросов, касающихся насущных проблем города и района, увязнув в борьбе за свои личные интересы.
***- Несколько вопросов на тему "говорят, что...". По городу ходят слухи о снятии с должности главного врача АЦРБ С.И. Туникова. Это правда?
- Вопрос о замене главного врача АЦРБ, ряда других руководителей муниципальных предприятий, например, "Спецавтобазы", не нов. Он стоял и раньше. Как к человеку, к Сергею Ивановичу, а также к Владимиру Анатольевичу, нет никаких вопросов. Есть они к руководителям муниципальных предприятий Туникову, Савинову. Никаких закулисных игр нет - они знают о претензиях, которые к ним предъявляются. Тем более, что, например, по работе С.И. Туникова претензии эти исходят из областного департамента здравоохранения. Они касаются многих вопросов, связанных с материальной базой центральной районной больницы, с взаимоотношениями с главами сельских администраций, у которых очень много претензий по организации медицинского обслуживания сельских жителей.
Гражданский кодекс позволяет главе района назначать и увольнять руководителей муниципальных предприятий. Помните увольнение директора "Жилтреста"? Никакие суды не помогли ему восстановиться. Я, конечно, не хотел бы идти этим путем, считаю, что есть более цивилизованные методы. Если они хотят и дальше оставаться "в обойме", надо находить их.
***- В городе много говорят о продаже акций рынка. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию.
- Рынок является теперь акционерным обществом, но все 100% акций находятся в муниципальной собственности. Говорить о продаже акций пока, думаю, преждевременно, однако ситуация на самом деле нагнетается. Неоднократно на заседание Совета выносился вопрос о продаже акций, но
без представления главы Совет не вправе принять решение.
Могу согласиться - вопрос о продаже акций можно ставить. Но только после того, как будет сделана нормальная рыночная оценка объекта, а не та многократно заниженная, по которой пытаются его продать. Остаточная стоимость рынка - около 11 миллионов рублей, акции стоят столько же. Реальная рыночная цена гораздо выше. Поэтому о продаже не может быть разговора до проведения независимой оценки. Кстати, не исключаю, что вопрос погашения долгов за газ, о котором я уже говорил здесь, возможно решить с помощью продажи акций рынка, причем, повторяю, по оценочной стоимости, а не по той, по которой его пытаются продать.
В. ТИХОНОВА.
 
Комментарии пользователей
DIMAS
07.12.2005 22:37
Опять нас всех обдурили! Зачем вообще в городе главу и депутатов избирать,если у них полномочий вообще нет?

Полина
07.12.2005 22:52
Эх, Владимир Прокопьевич, пока Вы будете у руля, такие как Потемкин и Симин будут появляться постоянно. Нет Потемкина, появился Симин, ну не Симин, так кто-то еще. Таков закон природы - она не терпит пустоты. Глава должен быть сильным и смелым. Вот так по-простому: сильным и смелым. А на Вас все время будут нападать, как вирусы на ослабевший организм.

Маёр
08.12.2005 11:58
Dimas, это было ясно еще до выборов. Надо было 131 закон внимательнее читать. Только такие глупцы как Равин не понимали этого.
Полина, согласен.

Steph
08.12.2005 14:23
На самом деле в статье все изложено верно. Настало время дела делать (их хватает), а не за власть бороться. Жаль только, что определенные лица этого не хотят, пытаясь столкнуть администрацию и Совет, район и город, и этим людям плевать на народ, их волнует только власть и нажива.

Полина, немного хотелось бы уточнить Ваше высказывание. Именно потому, что всегда найдется стая шакалов, готовая урвать свой кусок, руководитель должен быть сильным и смелым. А шакалы будут всегда, вне зависимости от твоей смелости и силы, как это и есть в природе (вирусы нападают на всех подряд: и на сильных и на слабых - на то они и вирусы).

Житель
08.12.2005 17:55
Ух,ты, все вирусы, только Stefan и Коркин добрые врачи. А обЪясни-ка Stefan людям почему за электроэнергию мы теперь будем платить не в электросеть, а ЧАСТНОЙ ЧУБАЙСОВСКОЙ фирме, хотя все работы остаются в Горэлектросети. А уж эта фирма посредник, ныне расположившаяся на ул. Ленина,13, ничего не делая будет собирать денежки. Стомость вырастет в разы. Этих дармоедов можно было не пускать в Александров, как это сделали в других районах области, но наши " доктора " решили иначе. С чего бы это?

Steph
08.12.2005 18:42
Житель,
Не надо предполагать и фантазировать. Я, например, вообще не понимаю о чем речь, и как твои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ соотносятся с темой статьи. Дальнейший диалог между нами будет возможен когда научишься правильно и без ошибок писать хотя бы имена в обращении.

Житель
08.12.2005 19:07
Пишу я, кстати, грамотнее тебя. Steph- это Steph, а Stefan- это Stefan. И не делай вид, что ничего не знаешь, а если и правда не в курсе, то в моем сообщении достаточно информации, что-бы понять о чем идет речь.
P.S. 1)После запятой идет маленькая буква.
2)Перед " и " запятая не нужна.

Steph
09.12.2005 11:39
О-о-о! Житель взялся за тему грамотности. Тему, которую он больше всего любит, и тему, в которой он меньше всего разбирается… :-)
Житель, чтобы в следующий раз не выглядеть глупо:
1) перечитай тему сложносочиненных предложений в русском языке (тогда ты поймешь, где нужны запятые, а где нет);
2) рекомендую узнать о правилах написания официальных обращений, тогда ты поймешь, почему после обращения с новой строки пишется большая буква.
3) изначально перечитай свой текст, прежде чем заявлять о своей грамотности…
Вот такой небольшой тебе ликбез… Так что учись, сынок, учись! «Ученье – свет, а неученье – тьма.»

P.S. Из твоих слов все же непонятно, что ты имеешь в виду. Также мне неизвестно, что значит «Stefan».

*NEXT*
09.12.2005 17:03
В.П.К. я сейчас расплачусь после этой статьи.

SV
09.12.2005 19:48
Steph! Житель по существу прав. Слушай. Раньше мы платили за электроэнергию Горэлектросети и она же осуществляла все виды работ по электрике. Теперь РАО " ЕЭС " (т.е. Чубайс ) создает в Александрове ( и не только )структуру под названием " Александровское межрайонное отделение сбыта электрической энергии ". Адрес: ул. Ленина,13,кор.5, 3 этаж, тел. 3-02-76, 3-03-64, 2-23-16 и т.д. Фамилия начальника- Питерский А.И. ( ништяк фамилия, да ? ). Теперь это АМРО будет только собирать денежки за электроэнергию, а все работы остаются в Горэлектросети. А как любая посредническая ( дармоедская ) организация она требует денежек на содержание и больших. А денежки эти понесем ей мы, причем в гораздо большем количестве, чем прежде. Все организации, предприниматели и прочая уже получили грозные письма с требованием перезаключить договора с АМРО, иначе с 01.01.06г. останутся без света. А Ваш подзащитный Коркин имеет к этому самое непосредственное отношение, хотя мог бы и не пустить это АМРО в район, как это сделали в других районах. Я не противник и не сторонник Коркина: я- за объективность( например, в случае с перевозчиками я поддерживаю позицию Коркина). Мне не очень нравится фанатичная поддержка одной из сторон в ущерб объективности, как это часто бывает, Steph, в Вашем случае. А еще я уважаю свой город и его жителей.
С таким же уважением SV

Мимопроходил
10.12.2005 09:59
Коркин всех сдаст и всех "пустит", лишь бы остаться при власти.
Говорите, перевозчики забастовку устроили. А не лучше ли вспомнить, как Коркин перекрывал улицы города, памятуя о большевистком шабаше 17-го года?


Steph
12.12.2005 11:06
SV,
Спасибо, что просветили. Но, вместе с этим, не хотелось бы торопиться с выводами по ряду причин:
1) На себе я еще не испытал никакого ухудшения;
2) Горэлекстросеть и раньше существовала и выполняла те же функции, что и теперь. С той лишь разницей, что теперь за эл. энергию будем платить одним, а за работы – другим. В чем должно заключаться удорожание я не понимаю. Скорее наоборот, возможно, что ранее Горэлектросеть удерживала какую-либо комиссию за трансляцию платежа поставщику электроэнергии (это мое предположение);
3) Мы все умные люди и прекрасно понимаем, что не только Коркин принимает решения, но и СНД, обладающий большим влиянием. Учитывая тот факт, что в СНД большинство депутатов Симина, вполне можно ожидать решений целью которых является дискредитация Главы района. Обычному обывателю не дано понять, что решения принимает не только Коркин, и они будут все валить на Главу, что не верно. Это твакже мое предположение.
Я предлагаю не гадать на кофейной гуще (включая мои пункты 1 и 2) и задать вопрос Коркину. На основании его ответа и строить какие-либо выводы. В ближайшее время задам непосредственно от себя. Я за определенность и правду (т.к. не меньше Вашего уважаю город и его жителей), и если это решение является решением Коркина и ведет к ухудшению положения конечного потребителя, то я первый скажу о том, что это не хорошо. Но предположений строить не люблю!

P.S. Но вся эта переписка не относится к теме статьи. Статья о том, что надо работать на благо, а не соперничать во вред жителям. И я с этим согласен.

Фикус
13.12.2005 11:16
Ну вот опять стэпуля с больной головы на здоровую. Такое ощущение, что наш знаток русской словесности это Коркин и есть. Если стэпуля в самом деле мысли Коркина излагаетто жалко, ох жалко мне город наш. Бедный, бедный город наш...

данила
13.12.2005 18:07
Уважаемые дилетанты!
Тариф на э/энергию включает в себя две составляющие-сетевую и сбытовую.Горэлектросеть-сетевая,а Питерский-сбытовая.В связи с изменением структуры РАО они и разделились,на изменении тарифа это не скажется,кстати,с 1.01.06.можно заключить договор напрямую с сетевой компанией, а это минус 22коп из тарифа(см Постановление ПРФ №861).Причем здесь слабеющий Коркин господа!Все смешалось и кони,и люди."Дитям"-мороженое,женщинам-цветы,а не наоборот.Учиться, учиться...и, хотя-бы как г.Шиман получить в 32годика 3 высших образования и уметь руководить своими предприятиями по всей России без выезда из Александрова- не оскудела российская земля на самородки.Интересно, как это руководя конгломератом предприятий господин заработал (см.декларацию)много меньше 100тыс. р.за год.Если не можешь зарабатывать сам как ты сможешь научить зарабатывать других,а тем более район в целом.Приношу извинения за отступление от обсуждаемой темы.

Предприниматель
13.12.2005 19:15
Ты, Данила врешь или ничего не знаешь. Я тоже получил такое письмо по которому для перезаключения договора я дожен собрать 14 ( четырнадцать ! ) справок, причем на каждой по несколько подписей. И это в предновогодние дни, когда самый заработок. Совсем с жиру сбесились.

данила
14.12.2005 08:48
"предпринимателю"-готов встретиться и пояснить тебе, безграммотному хаму, как правильно использовать законодательные акты для защиты своих интересов.Затолкай эти справки сам знаешь куда и ,если у тебя был заключен договор на электроснабжение твой артели(большее я бы тебе не доверил),то в одностороннем порядке он не может быть изменен.Твои интересы защищает закон и суд!

гость
14.12.2005 10:05
Предприниматель прислушайся к голосу - голосу разума в лице Данилы, меня убивает в людях таких как предприниматель - убогость и не дальновидность своих высказываний, получить свидетельство о предпринимательстве большого ума не надо, а разобраться в ситуации - да, здесь не каждому дано.

Предприниматель
14.12.2005 12:16
Данила! Безграмотный хам- это ты ( слово " безграмотный " пишется с одним " м ". Ты же вообще не понимаешь о чем идет речь.

Steph
14.12.2005 15:30
Предприниматель,
Здесь и ежу понятно, что опечатка... Житель, уж не ты ли? :-))))

Маша
14.12.2005 16:41
Steph и Коркин - это как
"Партия и Ленин - близнецы-братья.
Кто менее истории ценен?
Мы говорим "Ленин" - подразумеваем "партия".
Мы говорим "партия" - подразумеваем "Ленин".
Всем теперь понятно, почему Steph не страдает от того, куда, за что и сколько платить? Почему говорит "родными" словами и знает даже МЫСЛИ (!) главы?

Steph
14.12.2005 19:23
Ну, если Steph это Коркин, то Маша это Симин (или хотя бы Какузина). :-)

Маша
14.12.2005 20:41
Да нет, не к обиде Коркина сказать, Steph гораздо умнее, образованнее и очень мне импонирует. Но, думаю, это не он, а она. И это - человек, очень близкий В.П. (Не подумайте, что любовница или жена). Но я могу ошибаться в принадлежности Steph. Хотя интуиция меня обманывает очень редко (почти никогда). А насчет вашего сравнения "Маша -это Симин или Какузина" - не скрою, весьма польщена.

Steph
15.12.2005 11:15
Маша,
Я понимаю на кого Вы намекаете, но я не она (они)... У меня мужской род, единственное число...
И я никаким образом не связан с администрацией. Я всего лишь считаю, что опытный управленец лучше бывшего ...., но не будем об этом.

SV
17.12.2005 18:04
Steph, я думаю Маша права. Это подтверждается тем, как Вы болезненно реагируете на любое упоминание фамилии Коркина. Так реагировать может только сам человек или близкий родственник, но никак не посторонний человек.

Steph
19.12.2005 13:36
SV,
Это не болезненность. Я просто излагаю то, как это может выглядеть с другой точки зрения - противовес, чтобы каждый сделал свой выбор сам, а не по одностороннему науськиванию... Я не понаслышке знаком с разными видами управления, отсюда и считаю значительную часть негатива в сторону администрации несправедливой... Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что проблема не в администрации, т.к. то, что имеем, это макроэкономическая проблема страны в целом...
На счет же моих взглядов касательно Симина - я не сторонник прихода к власти недобросовестного управленца.
Коркин - не панацея, но лучшее из того, что реально может конкурировать на должность главы района. Не больше!

Денис
21.12.2005 15:35
Steph, а ты попробуй поставить противовес самому себе, вот тогда можно будет хоть как-то говорить об объективности.

Steph
21.12.2005 18:39
У меня достаточно противовесов... Один ты чего стоишь... :-)

Денис
22.12.2005 09:21
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Твоя позиция однобока - значит не объективна. Чтобы быть объективным, поставь противовес своему мнению о Коркине и попробуй порассуждать логически и здраво, авось поймешь, что не все там медом мазано.

Денис
22.12.2005 09:23
>> Чтобы ликвидировать задолженность, видимо,
>> речь надо вести о залоге или о продаже какой-
>> то собственности, другого пути не вижу.

Вот скажи какого ума этот человек, если он говорит подобное? Дэбил, тупой дэбил, пропадь, продать, бабки, бабки. Полно других путей, тока эти пути надо было налаживать уже давно.


Денис
22.12.2005 09:25
Все распродал, вон уже и до рынка эта коркинская падла добралась. Знаешь отчего он не хочет сейчас продавать? Да просто его цена не устраивает, т.е. не устраивает та сумма, которую он намеревается положить себе в карман.

извинюсь, что так много напостил.

Steph
22.12.2005 13:39
Да уж, напостил много и все бестолку.
1) Объективно одно - то, что ты ставишь в упрек Коркину - полный бред.
2) Раз полно других путей, назови хоть один.
3) Рынок не продают, т.к. его предлагают купить по заниженной цене. И правильно, что не продают.

Денис, я устал давать тебе лекции по основам экономики и управления. Как я уже ранее писал, - некоторых вещей ты, похоже, просто не понимаешь. Здесь также прекращаю диалог.

Денис
22.12.2005 14:47
Заметь не я один ставлю, а целый город. Назову развитие промышленного потенциала округа, привлечение инвестиций, туризм в конце-концов. Вот уже три пути назвал.

Да, не продают, а должны ли его продавать вообще, факт есть - продать, не продают только потому, что цена не устраивает. Смотри Steph, завтра Коркин продаст землю, на которой стоит твой дом и пойдешь ты бомжевать по подвалам. Твой любимый Коркин распродает город, за который ты вроде бы радеешь. А дискуссию ты прекращаешь только потому, что тебе нечего возразить.

Steph
22.12.2005 18:46
Денис,
На последок - не говори за всех, у каждого свои мысли.

Ликбез же по экономике стоит денег.

Денис
23.12.2005 09:41
У каждого свои, но мнение горожан сходится только в одном, Коркин - падла и гнать таких надо куда подальше.

Экономике я сам могу тебя поучить.

Steph
23.12.2005 11:23
Сомневаюсь...
Иначе, бы ты такой ерунды не писал...

Денис
23.12.2005 16:38
А я ерунда не пишу, я выражаюсь по простому, чтобы было все понятно, без всяких там понятий и т.д. Говорю просто, как есть на духу. А ты все юлишь, изворачиваешься, а когда уже возразить ничего не можешь, пишешь, что умываешь руки, лепя несуразные отмазки.

Денис
23.12.2005 17:23
Вот порылся немного и нашел замечательный документ "Об утверждении сводного плана Капитального и текущего ремонта Дорог и тротуаров по округу Александров на 2005 год.". Из него видно:

1. Восстановление твердого дорожного покрытия
ул. Энтузиастов.

Как было бездорожье так оно и осталось, спрашивается куда ушли бабки в размере 700 тыс. рублей.

2. Ямочный текущий ремонт 60 летию победы в ВОВ и празднику города (ул.Гагарина, Лесная, Юбилейная и др.)

Инетесно, восстановление дорожного покрытия стоит 700 тыс., а ямочный ремонт ажно 900. Почему, ежу понятно - часть денег можно схапать.

3. ул. Кубасова- восстановление твердого дорожного покрытия от ул. Терешковой до ул.Гагарина, ямочный ремонт от медсанчасти до шк. №13

Ничего не сделано, 400 штук рублей ушли невесть куда.

4.ул. Ленина- ремонт дорожного покрытия, уширение от пересечения с Красным переулком до Вокзального переулка, замена или подъем бордюрного камня

Ну это каждый может оценить, насколько сделано. Далеко не на 1800 штук рублев.

5. ул. Институтская- ямочный ремонт, уширение в районе Центрального рынка

Как насчет ямочного ремонта, но уширение кануло в лета. Часть от 400 штук рублей схэнгапили 100 пудов.

6. ул.Королева – ямочный ремонт (в сторону ул. Гагарина)

Насколько мне известно сделано на половину, одна сторона дороги сделана, вторая нет. ИМХО.

7. Тротуар по Красному переулку (от путепровода до моста)

Ну что, сделали там что-нибудь? Нет. 200 штук улетели.

Продолжу изыскания.

LeL
26.12.2005 18:50
Денис. Ну я смотрю ты парень то умный.
А попробывать пораскинуть мозгом и понять что не Коркин дороги лабает, слабо? Как ты думаешь, сколько еще жаждущих до чужого бабла, кроме него, кто задействован в этих ремонтах.

Маша
28.12.2005 10:11
Почему глава не может обеспечить строгий контроль за исполнением тех же дорожных работ? Кстати, когда его назначали на роль главы округа, депутаты высказали пожелание не делать ему все самому, а требовать выполнения работы с подчиненных. Так и не научился...
И что-то подозрительно тихо вокруг имени Савельев В.В. Жив ли он? Благодетель наш, главный ремонтник, коммунальщик, сантехник, электрик и проч. проч. Или, может, провалился в яму около "Евросети"? Обварился кипятком? Когда, в конце концов, кто-нибудь займется этим провалом? В субботу опять шла на рынок - кое-как прикрыли досочками, снегом завалило. Не знающий о провале рискует жизнью.

Steph
28.12.2005 10:43
Маша,
Яму у Евросети засыпать не надо. Пусть "дышит теплом" - теплее будет. Да и снег быстрее растает. Грачи, там, прилетят и пр.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1806 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------