Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ ВЧЕРА БЫЛО ОСТАНОВЛЕНО НА 2,5 ЧАСА
07.12.2005 16:56
АКЦИЯ ПРОТЕСТА

Вчера утром автобусы покинули привычные городские маршруты движения. Почти все они, за исключением нескольких, направились совершенно по иному маршруту - к зданию районной администрации.
К 9 часам перевозчики пассажиров выстроили свои транспортные средства вдоль улицы Красной Молодежи, около администрации (на снимках), и из направленного на здание администрации мегафона под пронзительные звуки клаксонов понеслись громогласные призывы выйти... Призывали долго. В.П. Коркин через час подошел с другой стороны - в администрации его не было. Пригласив зайти руководителей предприятий в кабинет, глава направился к себе. Руководители не последовали за ним, продолжая настаивать на выходе главы в народ.
Наконец сошлись на зале заседаний, где и собрались все желающие: водители и их начальники, работники администрации и депутаты, среди которых замечены особо активные "симинские" во главе со своим лидером.
Это, так сказать, канва происшествия. Теперь о сути. Не берусь сама комментировать ситуацию, потому что не все мне показалось однозначным. А поэтому приведу мнения участников "забастовки".
***- Итак, по какому поводу бастуем?
Частный предприниматель, осуществляющий перевозки пассажиров, А.Ю. Кудряшов:
- На сегодняшний день мы приостановили пассажирское движение по городу Александров в связи с тем, что создаются аварийные ситуации, так как Владимир Прокопьевич Коркин единолично выпустил на маршруты еще одного пассажироперевозчика, который ездит без расписания, как ему вздумается и как ему хочется. И мы не можем в такой ситуации обеспечить безопасность пассажиров. Здесь собрались 40-50 автобусов со всех маршрутов. Встал весь город.
***- И до каких пор вы намерены здесь стоять?
- Пока Владимир Прокопьевич не примет правильное решение и не уберет перевозчика, создающего эту ситуацию. В пятницу мы встречались с Коркиным, и он согласился, что тот перевозчик должен снять свои автобусы. Однако ничего не изменилось. Вчера, в понедельник, глава нас не принял.
***- Но вы же теряете деньги?
- Мы готовы их терять, потому что не можем обеспечить безопасность пассажиров, так как на маршрутах начинаются гонки, доходит чуть ли не до рукопашной между водителями.
Перевозчик А.И. Максимов, из-за которого разгорелся весь сыр-бор, в забастовке участия не принимал, его автобусы работали на маршрутах №№1 и 8. Как раз на этих маршрутах он работал до отстранения и как раз их обслуживает сейчас, согласно решению конкурсной комиссии, Кудряшов. Известно, что в прошлом году Максимов проиграл конкурс, и ему не была предоставлена возможность заниматься перевозками пассажиров. Все это время он отстаивал свои права, обращаясь в суды, в антимонопольное управление и т.д. Арбитражный суд признал, что конкурс был проведен с нарушениями.
- Можно ли ситуацию разрешить мирным путем?
- В январе состоится новый конкурс на обслуживание пассажиров в 2006 году среди всех перевозчиков, на участие в котором может выставиться и Максимов. И в пятницу главой было принято именно такое решение, которое он объявил, собрав всех перевозчиков. Максимов не подчинился, - так ответил на вопрос Кудряшов.
Позиция перевозчиков ясна, и мы не будем приводить другие высказывания, так как они повторяют друг друга. Добавим разве что ответ начальника милиции общественной безопасности Е.Н. Мещанинова на вопрос о правомочности акции: "Нет, акция не санкционирована".
И, наконец, разъяснение ситуации В.П. Коркиным, который ответил на главный вопрос - что послужило причиной заключения им договора с Максимовым на оставшийся месяц года?
- Моя ошибка заключалась в том, что это надо было сделать сразу после решения арбитражного суда, 4-5 месяцев назад. Арбитражный суд решил (цитирую): "признать недействительным решение конкурсной комиссии администрации от 20.12. 2004 года в части объявления победителем конкурса индивидуального предпринимателя Кудряшова и закрепления за ним маршрутов №№1 и 8, оформленного в виде итогового протокола о проведении конкурса на право перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования на маршрутах округа Александров". Если бы я выполнил это решение сразу, никаких бы проблем сейчас не было. Но сегодня имеем то, что имеем.
Максимов обратился в прокуратуру с жалобой на неисполнение решения арбитражного суда, и 17 ноября я получил письмо от А.И. Шайкина следующего содержания: "Направляю жалобу частного предпринимателя А.И. Максимова для рассмотрения вопроса о предоставлении регулярного маршрута для перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования и разрешения его по существу. Одновременно разъясняю, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 7 закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов и создают дискриминационные условия для деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты и действия имеют или могут иметь своим результатом ограничение и устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующего субъекта".
Контекст невыполненного нами решения арбитражного суда в этом и заключается.
Но коль назрела такая острая ситуация, которую я не хочу разжигать, коль под угрозу поставлена безопасность людей, Максимову было сказано, что независимо от того, что заключен договор, надо приостановить работу до проведения конкурса, дата которого будет объявлена в течение этой недели. Правоохранительным органам поручено урегулировать этот вопрос. Сегодня в течение дня он будет решен.
Однако, "забастовщики" на слово не поверили, потребовав письменного закрепления решения.
В итоге было подписано распоряжении главы о расторжении договора и на этом инцидент исчерпан. Через 2,5 часа после начала акции автобусы вышли на маршруты.
Ну, а выводы пусть делает всяк свои.
В.ПЕШКОВА.
Фото автора.
 
Комментарии пользователей
Полина
07.12.2005 22:38
Чего-то я не поняла, при чем здесь антимонопольное законодательство. Оно не распространяется на такие маленькие города как Александров. И хозяйствующие субъекты должны подчиняться муниципальным властям, которые регулируют их деятельность. Проиграл, так проиграл, готовься к другому конкурсу.

Michel
08.12.2005 10:00
Коркин ты же руководитель, и должен сам принимать решение, а не идти на поводу у всех.

Водила Камаза
08.12.2005 11:19
Полина, с какого это перепугу федеральные законы не распространяются на г. Александров? Закон для всех един и подлежит неукоснительному соблюдению, а местные органы самоуправления не должны издавать решения, противоречащие федеральным законам.

Маёр
08.12.2005 11:38
Полина, вы сказали чушь. Суд признал конкурс незаконным, решение вступило в законную силу. Глава обязан выполнить это решение.

Steph
08.12.2005 13:49
На мой взгляд, здесь все немного иначе. Исходя из решения суда, договоры необходимо было расторгнуть со всеми перевозчиками и назначить дату повторного конкурса (в день вынесения решения суда). Формулировка арбитражного суда не дает право на перевозку пассажиров не одному из перевозчиков, т.к. конкурс сам по себе признан недействительным. Фактически, работа текущих перевозчиков незаконна.

P.S. А по поводу слов о "безопасности пассажиров", то, на мой взгляд, перевозчикам глубоко на это плевать, и вспоминают они о ней только тогда, когда появляется угроза их прибыли: нет угрозы прибыли - и с безопасностью все в порядке (даже если пассажиры на крыше поедут). Господа перевозчики, не подменяйте понятия... Единственный, кого (опять же на мой взгляд) заботят в данной ситуации пассажиры - Коркин В.П., т.к. благодаря его компромиссу движение транспорта было восстановлено... А задача руководителя не упираться рогом в безвыходной ситуации, а искать компромиссы, с целью защиты интересов населения.

Водила Камаза
08.12.2005 17:50
Steph, читай внимательнее, ясно же написано: "признать недействительным решение конкурсной комиссии администрации от 20.12. 2004 года в части объявления победителем конкурса индивидуального предпринимателя Кудряшова". В остальной части решение конкурсной комиссии признано правомерным. На каком же основании ты предлагаешь расторгнуть договора с остальными перевозчиками? Остальные перевозчики работают на вполне законном основании.

Steph
08.12.2005 18:29
Водила Камаза, я не особо в курсе, какие перевозчики существуют, какие есть маршруты, и сколько перевозчиков на одном маршруте. Если их много, то Вы правы: постановление касается только Кдряшова и его не выигравших конкурентов - никто из них не имеет основания на перевозку пассажиров.

жена водителя
08.12.2005 23:29
О какой безопасности пассажиров может идти речь,если водителю надо заработать офигенный план для "хозяина-перевозчика",потом на бензин,а если останется время до конца рабочего дня,то и себе на зарплату.Он работает по 12-14 часов,без больничного,без отпуска.Если автобус сломался,то во время ремонта ему зарплату не платят,а ремонт может длиться и больше недели.А если водитель начинает говорить о своих правах,то ему сразу говорят"не нравится-свободен,на твое место очередь".Хотя очереди и нет вовсе.Хороших водителей осталось не так уж и много.А "хозяину" все равно,кто за рулем,лишь бы план ему сдавали.И какая может быть безапасность пассажиров? Не все водители профессионалы.

Michel
09.12.2005 10:36
Люди ходите пешком, если еще хотите ходить

Водитель автобуса
09.12.2005 17:10
Для справки. У Максимова созданы все условия для работы водителей как на ремонте , так и на линии. Такому коллективу , который держится за Максимова , может позавидовать любой начальник. Эти вещи очень и раздражают конкурентов , поэтому они и хотят всеми своими гнусными методами , а по-другому они просто не умеют , убрать его с города.

SV
09.12.2005 20:01
А давайте и такси запретим обслуживать 1 и 8 маршруты, а то они Кудряшову тоже конкуренцию составляют.

жена водителя
09.12.2005 22:13
Согласна с водителем автобуса.Максимов уважает свой коллектив и создает все условия для работы и ремонта автобусов (теплый бокс).И многие водители его конкурентов хотели бы работать у него,но нет возможности.Максимов видит в своих подчиненных ЛЮДЕЙ,относится к ним по-человечески,понимает все их проблемы.А для конкурентов на первом месте деньги,а про людей забыли совсем.

бывалый
09.12.2005 22:34
Да, коллектив у Максимова хороший, год прошол, а почти никто неразбежался, видал тут их когда они работали, всё теже лица,такому коллективу точно позавидуешь!

инкогнито
11.12.2005 03:14
Коркин ты кароче как девка отвечаю,тебе не место во главе раз ты такой жалкий,у тебя должно быть своё жёсткое я иты глава и тебе решать что делать ,а так как ты поступил ето недостойно я считаю,местные разборки в нашем сраном городе.При такой власти у нас нельзя спокойно дышать в городе

Steph
12.12.2005 11:14
Инкогнито,
По Вашему лучше послать всех на йух и сидеть с голой жо…? Защита интересов жителей порой сводится к нахождению компромиссных решений. Жителям плевать, кто их возит. Им нужны автобусы на маршрутах. Автобусы на маршруты были возвращены.
А можно было поступить по Вашему… Конечно перевозчики бы вернулись на маршруты (куда бы они делись :-) ), но не сразу… Таким образом автобусы отсутствовали еще бы три часа, что не укладывается в интересы простых обывателей. Как итог – разумное решение Главы… А конкурс будет повторен в ближайшее время.

Денис
13.12.2005 09:09
Пока гром не грянет, крестьянин не перекрестится. Конкурс надо было проводить сразу после непризнания судом прошедшего, а так Коркин просто нагрел руки и на тех кто "выиграл", чтобы типа не было повторного конкурса, а также срубили бабла за договор с проигравшим. Хотя на каком основании конкурс не был признан правомочным история умалчивает - тож кто-то нагрелся на этом. И Steph там тож в доле - 100 пудов, т.к. видеть весь этот беспредел и еще защищать его - это значит быть в доле с этим беспределом.

Steph
13.12.2005 11:19
Денис, ты параноик...
Все тебя бедного имеют и все везде в доле... Мы что-то замышляем против тебя!!! :-))))

Денис
14.12.2005 09:11
Я не параноик, я просто говорю что есть на самом деле. Ворюги.

Маша
14.12.2005 16:29
Цитирую Стефа:"На мой взгляд, здесь все немного иначе. Исходя из решения суда, договоры необходимо было расторгнуть со всеми перевозчиками и назначить дату повторного конкурса (в день вынесения решения суда). Формулировка арбитражного суда нне дает право на перевозку пассажиров не одному из перевозчиков, т.к. конкурс сам по себе признан недействительным. Фактически, работа текущих перевозчиков незаконна".
ПОЧЕМУ ГЛАВА РАЙОНА ИДЕТ НА ПОВОДУ? Или, может быть, каждый - и вы тоже - комментирует закон так, как ему удобно?

Абрам Шнипер
14.12.2005 17:29
ХАХАХА какая к чертям безопасность! Ни один ПАз не соответствует уровню безопасности. Ни одного запасного выхода, лишь бумажки на стеклах. выход должен быть с кольцом за которое нужно дергать. кто видел это кольцо???? в салоне на видном месте должен находиться огнетушитель и аптечка. этого нет, ничего нет! вот заставить ГИБДД сделать рейд и посмотрим кто из автобусников останется на маршруте!

Steph
14.12.2005 18:56
Маша,
Город от этого не перевернулся с ног на голову.
Ваш вопрос Вам лучше задать В.П. Коркину, тем более, что такая возможность есть.
Главное - то, что люди не стали заложниками личных амбиций администрации и перевозчиков, и движение было восстановлено.

Денис
15.12.2005 09:17
И придется Коркину возвращать магарыч господину А.И. Максимову. А знаете почему не было повторного конкурса? Потому что Коркин срезал бабла с доходов транспортников.

Steph
15.12.2005 11:17
Да, да! А Денис все это видел и сфотографировал. А злится потому, что с ним не поделились...

Так сфотографировал? Или Денис болтун??? Пусть докажет свои обвинения, но не предположениями...

Andreiii
15.12.2005 13:32
Steph, это понятно даже первокласснику. Либо Коркин глупый, а я так не думаю. Откат дело тонкое

Steph
16.12.2005 10:34
Доказательств нет - Денис болтун.

Andreii,
Откат по этому вопросу получил не Коркин, а ты. Т.к. ты не глупый (это понятно даже первокласснику).

Andreiii
16.12.2005 17:28
Steph, ты вроде умно и красиво рассуждаешь, а не можешь признать явной вещи. Все-таки ты Коркинский подпестыш

Steph
16.12.2005 18:28
И все же - НЕТ! :-)
Как бы Вам этого не хотелось...

Денис
21.12.2005 15:14
А ты, Steph, докажи обратное. На каком основании не было повторного конкурса и на каком основании Коркин заключил договор с Максимовым?

Steph
21.12.2005 18:38
Денис,
А на каком основании действует договор с Кудряшовым? Да вообще, какая разница нам - простым жителям.

Главное - чтобы автобусы ходили, а кто их хозяин мне все равно. Жители не стали заложниками амбиций и разборок - вот главное. Здесь Коркин сработал четко.

Денис
22.12.2005 09:39
Вот именно, на каком основании и Кудряшов работал? Уж не Коркин ли попустил нарушение закона? Да уж амбици и разборок, в которых и сам Коркин участвовал, не назначив повторного конкурса, дав рулить Кудряшову и еще заключив договор с Максимовым. Круто, четко сработал Коркин, четко он бабосов состриг.
Steph, ты не смотришь в глубь проблемы и мыслишь поверхностно - "Коркин пустил автобусы на маршруты - четко сработал, молодец", а что за всем этим стоит тебя не фурычит.

Steph
22.12.2005 13:30
Денис,
Ты прав. Для меня главное - чтобы автобусы ходили. Остальное, как ты выразился, меня "не фурычит". Коркин обеспечил автобусы, а значит он молодец. Точка.

Денис
22.12.2005 14:43
Даже если это было супротив закона? Мда, вы друг друга стоите. Потому у нас такой и бардак, что все плюют на закон. И поэтому тебя не убедишь в правде. В конце концов есть же и АТП, так что уж без автобусов не остались бы.

водитель
22.12.2005 15:42
Какое АТП у них осталось полтора автобуса для города а остальные работают на межгород и то не хватает.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1729 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------