Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
РАБОТНИКИ РЕГИСТРАТУРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ!
14.12.2005 08:48
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ АЦРБ
Немало разговоров о проблемах в медицинском обслуживании населения округа Александров, и эти разговоры имеют под собой почву. Вызываю врача на дом и слышу ответ регистратора: "Терапевтов нет - приходите в поликлинику", но ведь я инвалид и не могу ходить. Много ветеранов Великой Отечественной войны - инвалидов, которым тоже не под силу добираться до поликлиники.
Врачей не хватает из-за их мизерной зарплаты. Понятно, что каждый человек хочет жить нормально, да еще нужно содержать семьи. Поэтому многие люди, особенно молодые, едут на заработки в Москву. Как жаль, что нашим медикам не идут доплаты из местного бюджета. Конечно, бюджет нищий, так как большинство крупных предприятий обанкротились и работают только мелкие. В основном работает только торговля, торговые предприятия разного профиля растут как грибы. А предприятий с численностью рабочих больше тысячи - единицы. При такой ситуации откуда возьмутся в бюджете деньги? Вот одна из причин того, что наша медицина сама "больна".
Но есть и другие причины. Часто дело не в деньгах, а в культуре, вернее, в бескультурье. А как иначе назвать отношение к больным некоторых работников регистратуры, которые пациентов, что называется, "в упор" не видят? Не обращают внимания на пациентов, обращающихся к ним, потому что сами в рабочее время занимаются разговорами.
Мне нужно было выправить очки, я имею полис обязательного медицинского страхования, вроде бы гарантирующий медицинское обслуживание. Обращаюсь в регистратуру и слышу ответ: "Талонов нет". Пытаюсь объяснить девушке то, что есть моя карточка, где все записано, в том числе осмотр окулиста. Прошу дать мне посмотреть карточку, не отходя от регистратуры, ведь мне нужно было лишь переписать для себя из карточки данные для рецепта, но регистратор даже не слышит меня и категорично повторяет: "Талонов нет, запись окончена". При этом она продолжает разговаривать со своими коллегами...
Я считаю большим недостатком в работе регистратора невнимательное отношение к людям, зачастую проработавшим всю жизнь, инвалидам, больным. В регистратуре создаются большие очереди. А этого не должно быть!
Руководители АЦРБ должны вести с регистраторами воспитательную работу, заставлять их выполнять прямые служебные обязанности. Больные обращаются в регистратуру лишь по необходимости, а не от большого желания видеться с ее работниками. Да, зарплата у регистраторов до обидного мала. Но ведь не мы, пациенты, ее назначали! И нечего на нас отыгрываться!
Пока же посещение поликлиники - это испытание даже для здорового человека, а для больного-инвалида - тем более мучение.
И так жизнь нелегка, а тут еще создаются дополнительные трудности искусственным путем - плохой работой некоторых регистраторов.
С уважением,
И.Н. БЕЛЯЕВ,
ветеран труда, инвалид, пенсионер,
г. Александров.
 
Комментарии пользователей
Алрес
14.12.2005 13:47
Ага счас! Так облают иной раз! Как будто денег им не платят за наше обслуживание. Мало - так идите ищете другую работу! Или больше ничего кромя хамить не умеете!? Хотя в МСЧ Рекорд одна смена врачей хорошая, а другая с... просто! Вот фамилии жалко не записал...Ну это поправимо.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1743 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------