Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПОЕЗДА И ПАССАЖИРЫ
15.12.2005 19:23
Сотрудники Московской железной дороги постоянно проводят организационные и технические мероприятия по предотвращению травмирования граждан: распространяют памятки с правилами поведения на железнодорожном транспорте, устанавливают специальные знаки и указатели, световую и звуковую сигнализацию, проводят разъяснительную работу в коллективах предприятий, расположенных вблизи объектов железнодорожного транспорта, ремонтируют пешеходные переходы, мосты.
Но беспечность граждан, игнорирование элементарных правил поведения на объектах железнодорожного транспорта, переход путей в неположенных местах - все это зачастую приводит к трагическим последствиям. Что же необходимо знать и всегда помнить при нахождении на территории железнодорожного транспорта?
Хождение по путям в не установленных местах (в том числе, когда пассажиры вылезают из-под платформы), перебегания перед приближающимся поездом - самые распространенные нарушения на железнодорожном транспорте. А ведь известно, что неожиданное появление человека на путях или под стоящим составом может привести к несчастному случаю и нарушению движения. Локомотивные бригады Центральной дирекции Московской железной дороги обладают огромным опытом и тщательно проинструктированы на случаи аварийных ситуаций, но даже их профессионализм и автоматическая реакция не смогут заставить многотонный состав остановиться за доли секунды. Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1.000 метров, мгновенная остановка невозможна.
Переходить пути рекомендуется лишь в специально предназначенных для этого местах, оборудованных переходными мостами и пешеходными настилами, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса, чтобы не поскользнуться и не упасть, не забывая о том, что железнодорожные пути являются зоной повышенной опасности.
При пересечении путей ни в коем случае нельзя выдвигаться на железнодорожное полотно сразу после проследования поезда: важно убедиться в отсутствии встречного состава, для чего требуется дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалится из пределов видимости.
Человек, оказавшийся между движущимися поездами, рискует вдвойне: сила воздушного потока, создаваемого составами, достигает 1б-ти тонн. Попасть в такие «тиски» не пожелает ни один здравомыслящий человек.
Неподвижные вагоны неподвижны лишь на первый взгляд. Подходить к ним ближе, чем на 5 метров, нельзя - любой вагон на станции находится в работе, он может начать движение в каждую минуту. Категорически запрещено находиться под стоящим или, тем более, под перемещающимся подвижным составом.
Согласно статистике, нередки случаи с людьми, идущими параллельно железнодорожным путям. Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь только на встречный поезд, человек может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного состава.
 
Комментарии пользователей
Дон кихот
17.12.2005 00:56
Это что такое учить что ли стали, лучше электрички блин топили да вовремя подавали на перрон.

Дядька Забугор
19.12.2005 22:39
И еще туалеты бы сделали (а не чтобы между тамбурами висеть в позе орла), и чтоб с туалетной бумагой (а не свежей прессой). Ведь если люди платят за проезд, то условия должны быть хотя бы как в столыпинском вагоне, хотя бы.

Землячка
20.12.2005 10:04
А ещё лучше, чтоб билеты по 30р до Москвы сделали, тогда все будут их покупать и у контролёров меньше головной боли будет!

Andreiii
21.12.2005 18:38
Кстати, никто не знает из чего складывается цена билета на электричку? Steph, коли ты так проинформирован, случаянно не в курсе?

Steph
22.12.2005 19:25
Нет, не в курсе.
Но можно предположить, что туда входят недополученные РЖД деньги с тех, кто платит по 30 руб... Порочный круг.

P/S/ Думаю, что если билет будет по 30 рублей, все равно никто его не будет покупать (из тех, кто платит по 30 и перебегает) - будут платить по пять. Вернемся к ушедшей в прошлое пятой форме проезда...

ездок
23.12.2005 14:05
Steph, а ты против того чтобы люди платили по 30 руб. контролерам? Что же ты предлагаешь, покупать билеты по полной стоимости в кассе?

Andreiii
23.12.2005 18:30
то ездок: Steph же сказал, порочный круг... Чем меньше покупается билетов (перебегания, 30р контролерам), тем больше его стоимость, т.к. 30р идут контролерам, а не РЖД. Соответстенно, недополученая сумма раскладывается на пассажиров с билетами.
Steph ты прав, что понижение цены билета проблему не решит. Но билеты покупать удут не столько из-за того, что 30р жалко, сколько из-за неудобство его приобретения (То одно окошко не работает, то другое, то кассирша тормозит)

Steph
23.12.2005 19:01
Пример из жизни.
В фашистской Германии остановили поезд, проверили билеты, "зайцев" расстреляли... Я против таких методов... Но это помогло...

жжж
30.12.2005 23:53
помимо этого важно еще чтобы перрон был очищенным ото льда. сегодня в бужаниново мужчина соскользнул под поезд:(


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.4645 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------