Главному редактору
газеты «Деловой Александров»
Демьяненко В.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
01.10.2005г. начался отопительный сезон, и я обратилась в ЖЭУ-2 к технику Филь Н.Н. с просьбой прислать слесаря. Из-за воздушных пробок тепла не было не только у меня, но и в других квартирах.
Но мне было заявлено, что это моя проблема.
04.10.05 я сделала заявку диспетчеру ЖЭУ-2, 07.10.05 написала заявление на имя Горячева В.Ю., начальника ЖЭУ-2. Но ко мне так никто и не пришел.
И тогда я обратилась к юристу общественной приемной редакции газеты «ДА» Анисимову А.А.: что мне делать в подобной ситуации? Александр Александрович объяснил, как мне действовать. И я пошла в отдел защиты прав потребителей к Чернобровцевой Л.В. Здесь меня поддержали, что это не только моя проблема, так как тепло отсутствовало не только в моей квартире.
А тем временем, 12.10.05, я написала заявление в «Жилтрест» Саруханяну Г.В. Хотела попасть к нему на прием, но меня не допустили, записаться на прием смогла только на 22.11.05 (через 40 дней со дня обращения!)
Прошла еще неделя, в квартире моей было по-прежнему холодно. Терпеть не было сил, и я обратилась в администрацию, к начальнику ЖКУ Дмитриеву А.В. Через неделю он сказал мне, что они ничем не обязаны, так как квартира у меня приватизирована и теперь это мои проблемы.
Я снова позвонила Чернобровцевой Л.В. Рассказала о моих походах по инстанциям. Она, как могла, помогала мне.
Поняв, что ходьба по инстанциям результатов не дает, я вынуждена была обратиться в прокуратуру с заявлением. Это было 26.10.05. И буквально через день, 28.10.05, ко мне домой позвонил начальник ЖЭУ-2 Горячев В.Ю. и сказал, чтобы была дома, придут слесаря. И правда, в этот же день, 28.10.05, тепло было подключено.
Но о том, как это делалось, не расскажешь, это надо видеть. Раньше слесарь приходил с двумя маленькими ключиками – один на 14, другой на 17 – и быстро убирал эти воздушные пробки. Эти же появились с разводными ключами больше метра длиной. И какие батареи выдержат?! Они посшибали краны, что стояли на батареях. На одной батарее вместо крана забили деревянную пробку. Техник Филь Н.Н. сказала, что это до весны, но я-то знаю, чего стоят ее обещания, и настояла, чтобы все было сделано в этом сезоне. В порядок батареи были приведены только 07.11.05. Больше месяца длились мои мучения.
Правда, теперь я знаю свои права. Я являюсь потребителем услуг по техобслуживанию, которые должен оказывать «Жилтрест». Плачу исправно. Но вот возникла проблема, и начались мои злоключения. Обивая пороги ЖЭУ-2, «Жилтреста», администрации округа, я пришла к выводу, что проблемы человека им «по барабану», хотя именно мы содержим этих чиновников. Мне с трудом удалось получить договор, если верить которому, у меня одни обязанности, а прав – никаких! Хорошо, что их, мои права, объяснил юрист редакции Анисимов А.А.
Я через Вашу газету хочу выразить благодарность юристу общественной приемной редакции газеты «ДА» Анисимову А.А., начальнику отдела защиты прав потребителей Чернобровцевой Л.В. и заместителю прокурору Ковальчуку А.А. за помощь и поддержку в решении моей проблемы с «Жилтрестом».
ТЕРЕХОВА Т.В.,
ул. Гагарина, д. 7.