Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
УБИЛА МУЖА, СПАСАЯ СЕБЯ
15.01.2006 15:18
27 декабря в дежурную часть милиции поступило сообщение о том, что в одной из струнинских квартир обнаружен труп молодого человека с ножевым ранением. Ранение пришлось в область живота.
Сотрудники следственно-оперативной группы, выехавшей на место происшествия, выяснили следующее.
За несколько часов до трагедии (и обнаружения трупа) молодой человек вместе с женой и ребенком возвращались домой. По дороге возникла ссора. К подобным ссорам жена уже привыкла, поскольку ее молодой супруг злоупотреблял алкоголем. И на этот раз он, выпив определенное количество спиртного, требовал от жены денег на новую порцию горячительного. Разозлившись окончательно, жена с ребенком ушла домой одна. Но муж не заставил долго себя ждать. Пришел почти следом и снова устроил скандал. Крики, нецензурная брань, дошло дело и до рукоприкладства. В какой-то момент жена оттолкнула пьяного мужа, он упал и больше не поднимался.
Это было не в первый раз, раньше такое тоже случалось, пьяный глава семейства, упав, моментально засыпал. Так что ничего странного жена не отметила. Более того, она позвонила свекрови и рассказала, что ее сын опять пьян и скандалит.
Свекровь быстро пришла на помощь, стала помогать родственникам собираться, чтобы забрать их к себе. И тут жена обратила внимание на то, что у неподвижно лежащего мужа на руке кровь. И что он подозрительно тихо лежит. Свекровь подняла свитер и обнаружила у сына ножевое ранение. Приехавшая «Скорая помощь» могла только констатировать смерть.
Сотрудники милиции неоднократно проверили ближайшие окрестности и квартиру в поисках улик, но в первый день веских доказательств ни одной из версий убийства не нашли. Основной версией было, конечно же, убийство из-за личных неприязненных отношений, совершенное женой. И на следующий день она подтвердилась. Все рассказанное выше оказалось правдой, кроме одного.
После того как молодой человек схватил жену за волосы и потащил на кухню, чтобы ударить ее об стол (!), она увидела на столе нож и, как могла, первой нанесла удар. Один раз. Этого оказалось достаточно, чтобы причинить супругу смертельное ранение.
В данный момент следователем городской прокуратуры С.Кургановым молодой женщине предъявлено обвинение по части 1 статьи 105 (убийство). Она полностью признала свою вину и раскаялась в содеянном. Мера пресечения для нее выбрана в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, поскольку она имеет ребенка и положительно характеризуется. В скором времени дело будет передано в суд.
 
Комментарии пользователей
Прохожий
16.01.2006 11:59
Не понимаю одного, зачем милые женщины живут с алкоголиками? Неужели надо терпеть скандалы и рукоприкладства? Бежать надо от таких "мужчин", чтобы не доводить до беды. А теперь если суд не даст условный срок, ребенок-то сиротой останется... Жалко мне детей в таких случаях

Дядька Забугор
16.01.2006 19:46
В москве кажется пытались посадить молодую женщину отбивавшуюся от насильника и смертельно ранившего его. Так что даже люди ходили протестовать с плакатами: "Покорись насильнику или иди в тюрьму?" Вроде кончилось все благополучно для нее, в ноябре сняли с нее уголовное преследование.

Maks
17.01.2006 00:19
У нас в городе С. за аналогичный удар ножом и за смерть пьяного мужа (через 2 дня в больнице) жена получила 2 года прямо в зале суда. Родственники мужа постарались. Отсидела 9 месяцев и по женской амнистии (к 8 марта) вышла. Если есть заявления на пьянство и дебоши мужа, то можно отделаться условным сроком. Многое зависит от хорошо оплаченного судьи или адвоката.

WWW
17.01.2006 17:44
4Прохожий
потому что чешеться у них, и неохота ребенка одной поднимать - ТЯЖЕЛО ЭТО!

Алекс
17.01.2006 18:01
Анекдот-Судья-"Подсудимый как так получилось что вы нанесли убитому 8 ножевых ранений?-" Ну сижу я яблоко чищу -тут подходит он,спотыкаеться и прямо на нож падает и так 8 раз"

Japonia
18.01.2006 14:47
Жить с мужем-алкоголиком, естественно, не сахар... И разводиться - процедура долгая и утомительная...
Но не так же нужно заканчивать незадавшийся брак...

Michel-S-posad
18.01.2006 16:36
Если денег на хорошего адвоката нет - 100 % посадят.

Кетчуп
18.01.2006 16:47
А вообще молодец С. Мильто!!! Я самая преданная поклонница этого корреспондента. А темка то не в бровь, а в глаз. Наверное, больше половины женщин хотели разобраться со своим благоверным именно таким способом, хотя женщину действительно жаль. Не скрою, что и у меня часто были подобные идеи, но как то все обходилось. Хотя от мужа я тоже достаточно пострадала (зато теперь счастлива и разведена). Поэтому женщины, не доводите свою семейную жизнь до смертоубийства!!!
А Мильто все равно молодец,я бы даже назвала данного сотрудника "Делового Александрова"- самым интересеым и востребованным. Статьи именно этого автора я читаю в первую очередь.

знакомый
18.01.2006 18:39
Статья примерно похожа на действительность.Но только примерно... Надо учесть,что погибшему было всего лишь 25 лет,и он недавний выпускник Высшей школы милиции.А жена старше погибшего мужа на 6 лет,сама нищета общажная.К тому же мать погибшего - молодая,интересная,образованная женщина.

2garin
19.01.2006 12:31
Посадить ее надо на все 15 лет, как минимум!!!

Steph
19.01.2006 12:48
Скорее надо расстреливать алкашей или отправлять на принудительные работы с перечислением 100% оплаты труда семье. А то нарожают детей: "Спасибо за сына!", "Спасибо за дочь!" (надписи у роддома), а потом в загул... И нет уже дела не до сына, не до дочери, не до жены. Деньги на любовниц, вино и пр... Должна быть ответственность за семью, если ты, конечно, мужик, а не раз..ай.

.....
19.01.2006 22:29
Совершенно согласна с Steph!

знакомый
19.01.2006 22:47
Еще раз объясняю для непонятливых.Молодой дурачок повелся на опытную женщину.Он в ней души не чаял.А она им пользовалась как хотела(захотелось молодого).А когда надоел,-эементарно устранила(ей ничего не грозило,-маленькая дочь,свидетелей нет,-фантазируй что хочешь на тему самозащиты,-все равно никто ничего не докажет).А автор статьи (усердно нахваливаемая некоей "Кетчуп",-наверное это ее сослуживица),-элементарная мильтоновская овчарка.Во всяком случае стиль написания 100% "мильтоновский"(т. е.-дебильный милицейский слэнг).Кстати,честь и хвала великодушной свекрови,которая эту скотину простила...

Steph
20.01.2006 09:48
знакомый,
Я писал в общем, а не в частности. По конкретному же случаю мы все равно никогда не узнаем правды, т.к. у нас нет достаточной информации, а не всему газетному можно верить...
Но лично мне с трудом вериться в его "пушистость", как правило, бывает все наоборот...

знакомый
20.01.2006 12:53
Про "пушистость" никто и не говорил.В таких семьях чаще всего не бывает "пушисто".Но это не значит,что "непушистых" надо убивать.

Steph
20.01.2006 14:06
Конечно, но всему есть предел терпения...

2garin
23.01.2006 20:19
Steph, на мой взгляд ты много читаешь газет и смотришь тв! Хотя бы из мужской солидарности не расстреливал бы всех алкашей, а задумался из-за чего они начинают пить? Разве кто-нибудь и ты сам променял бы хорошую любющую женщину на водку?

Steph
24.01.2006 10:28
2grain
Поверьте, променял бы! И на водку, и на любовницу (исключений ПРАКТИЧЕСКИ не вижу).
С мужской солидарностью у меня все в порядке, с алкашами же солидарен не буду.
Алкоголизм - слабость характера! К мужикам алкашей не отношу...

2garin
24.01.2006 16:40
Steph, менять на любовницу - это на мой взгляд не по-мужски. Алкаши не всегда были алкашами, вначале они были веселыми парнями. Алкоголизм - это болезнь (в болнице даже доктор специальный есть). А характер можно поменять. Кто еще хочет меня переубедить пишите буду рад - dimka2garin@rambler.ru

мышь
24.01.2006 17:27
Хотелось бы узнать как можно поменять характер. По-моему это бред, человек первое время в общении весь мягкий и пушистый, а потом он становится собой...не меняется характер, он только становится более тяжелым с возрастом

Steph
24.01.2006 19:29
2grain,
Согласен алкоголизм - болезнь. Есть два вида лкашей: первый - которые хотят стать нормальными (они понимают свою болезнь, кодируются, вшиваются и пр.), таких считаю мужиками, т.к. они нашли в себе силы; 2) второй - которые не хотят ничего менять (они пьют и кормят обещаниями при предложении закадироваться (или вообще не кормят)), такие не имеют силы воли - не мужики.
Также считаю, что к немужикам (и неженщинам) можно отнести людей, которые не осознают своей ответственности перед своей семьей. Это скорее особи...

2garin
24.01.2006 23:16
Steph, как у тебя все просто - два вида и все тут, как 2+2=4! Это же люди, не может быть все так просто. Много, очень много ситуаций и обстоятельств, нельзя так все упрощать. Сила воли это не определяющие мужик или не мужик, ну нет у человека силы воли, но живет он и поступки совершает как настоящий МУЖЧИНА. Для некоторых например мужик: могуч, вонюч и волосат, слышал наверное такое (лично я этого тоже не разделяю мнения).
Мышь, я приметивно и кратко: характер=темперамент+воспитание+другое(компания, работа, общество, страна, образование и др., др., др.) все кроме темперамента изменчиво!!!

Мышь
25.01.2006 10:08
2garin,
а можно узнать, почему ты так яростно пытаешься оправдать пьщих мужчин?

2garin
25.01.2006 11:58
Мышь, я просто думаю что в конкретной ситуации Steph не прав (он сказал: - Скорее надо расстреливать алкашей или отправлять на принудительные работы с перечислением 100% оплаты труда семье.) и пытаюсь его в этом убедить. Убийство я никогда не считал решением проблемы, а при данных обстоятельствах (убийство мужа) убийцу надо наказывать серьезно, а не в угол ставить и пальчиком грозить, ссылаясь лишь на то что у неё есть ребенок. Изначально она оставила своего ребенка без отца.

Мышь
25.01.2006 12:20
2garin,
Спасибо, теперь я тебя поняла полностью и даже согласна в некоторых моментах

Steph
25.01.2006 12:57
2grain,
На мой взгляд, человек у которого нет силы воли, НИКОГДА не совершит поступок, как настоящий мужчина. Мужские поступки и сила воли связаны прямо пропорционально.
Вонючесть же и волосатость, а также размер и сила никакого отношения к мужчине не имеют. Они имеют отношение только к размеру и силе особи.
Алкаш который не лечится - обречен (и медицина это доказала). Он портит жизнь не только себе но и семье (и это тоже доказано медициной, сводками и психологией).

Вопрос в том, нужен ли ребенку такой отец??? Отец, который только берет, только вредит? У меня есть примеры, что нет. В реальности Ваша фраза звучит по другому: «Изначально отец-алкаш оставил своего ребенка без отца».

Я считаю, что просто так на убийство женщина с ребенком не пойдет. Для этого должны быть веские основания. Тем более, характер преступления говорит не о спланированных действиях, а о спонтанности… Похоже, достал!

Про расстрел я, конечно, преувеличил, но принудительные работы – то, что надо.
Прошу не путать алкашей и пьяниц!

2garin
25.01.2006 15:28
Steph, дорогой смотри что пишешь!!!
(Steph сказал: - Я считаю, что просто так на убийство женщина с ребенком не пойдет. Для этого должны быть веские основания. Тем более, характер преступления говорит не о спланированных действиях, а о спонтанности… Похоже, достал!)
По твоему "достал" это веские основания?!
Так что тогда получается, давай посмотрим:
- начальник: вечно работать заставлеет, ругает и т.п. да уже не первый год, одним словом ДОСТАЛ!
- я: все с тобой спорю и спорю, одним словом ДОСТАЛ!

И вообще у меня возникли сомнения в том что ты мужчина!!!

Надо у Даля посмотреть отличия алкаша от пьяницы, самому стало интересно.

Мышь напиши пожалуйста мне свою почту или номер аськи если есть, может пообщаемся как нибудь. Кстате я в общении не мягкий и не пушистый.

2garin
25.01.2006 16:00
Взято из толкового словаря русского языка: http://www.megabook.ru/ojigov

АЛКАШ, а, м. (прост. неодобр.). Алкоголик, пьяница.

ПЬЯНИЦА, ы, м. и ж. Человек, к-рый пьянствует, алкоголик. Горький п.

Дальше искать не буду, я отличий не вижу!


Мышь
26.01.2006 10:40
2garin,
пиши на Mish_01@mail.ru, а там при желании и на Асю перейдем.

Steph
26.01.2006 12:43
Извините, конечно, что вмешиваюсь в зарождения крепкого, благородного чувства, но, тем не менее…

2grain,
По моему «достал», имеет несколько степеней. Тебя может «доставать» твой ребенок (и это ничего не значит), но Гитлер тоже всех достал, как и Распутин… «Достал» применительно к ограничению прав и свобод, гарантированных Конституцией, и «достал» применительно к монотонному психологическому подавлению личности может служить причиной эмоционального срыва, приведшем к непреднамеренному убийству в состоянии аффекта. Это не является основанием по закону, но по человечески все понятно…
Или же мне начать приводить примеры об избитых алкашами детях, женах, дочерей, проданных за 2-е бутылки водки, украденных отцом-алкашем у ребенка скопленных годами на «Бионикла» или книжку деньгах, голодании их детей (когда едят лягуше), когда жена работает на двух работах, чтобы прокормить ребенка и мужа-алкаша, который приносит (и это хорошо, когда приносит) домой по 1500 руб. (да он проедает, да пропивает больше!!!)????????? Могу еще кучу примеров привести, и все из жизни…

Я не читал, что написано у Даля, но, на мой взгляд, «пьяница»: хочет - пьет, а не хочет – не пьет, а «алкаш»: хочет - пьет, а не хочет – все равно пьет.

P/S/ Интересная тенденция складывается на сайте в обсуждениях. Чуть какое-то несогласие с личным мнением – получи ярлык! Не против Коркина – «ты его пес», против алкашей – «не мужик» (странное утверждение…), и т.д…. Что, если я не против холода, то «белый медведь»???????? Детский сад!.. :-)


2garin
26.01.2006 13:38
с каждым разом все лучше и лучше, но все же очень плохо.
Если тебя достает твой ребенок это много что значит (элементарно вы друг друга не понимаете, друг другу не нужны, психологическое состояние ребенка или твое и т.д. и т.п.) и такого быть не должно, ребенок должен тебя радовать и наоборот.
На счет степени доставания я не стал писать в прошлый раз, это хорошо что ты сам до такого додумался - на месте жены надо было просто не дожидаться когда степень доставания будет предельно большой, а принимать меры любые: лечить, если любишь, уходить, молчать, каждый выбирает сам!
Как ты думаешь в конкретном случае только он ее доставал, а она ангел и его...
А до Гитлера нам с тобой далеко умный был мужик, но не туда свернул!
Во примеры из жизни тоже: жена ушла к другому более успешному, бывший муж спился. Тоже можно приводить много примеров я думаю не стоит этим заниматься. Просто включи телевизор и посмотри сколько телепередач предназначено для мужчин, а сколько для женщин, также газеты отсюда и озвучиваются примеру из жизни которые хотят слышать женщины и наивные мужики.
Если каждый будет толковать слова как хочет и как понимает то никто друг друга элементарно не поймет.
На счет тенденции задумайся, пословица есть: Дурак думает что он один умный, а вокруг одни дураки.

2garin
26.01.2006 13:49
Steph, благодаря тебе зарождается крепкое, благородное чувство, так что пиши, критикуй и никогда не здавайся!!!

Steph
26.01.2006 19:11
Уж кто-кто, а я не критик...

Дополнительно скажу тебе только то, что некоторым некуда уходить. Что же должно быть, а что не должно, ты поймешь когда подрастешь. Хотя, лучше бы тебе этого не знать, как и всем другим...
Остальное все сказано. Кто поймет - тот поймет.

На счет же тенденции - я с тобой полностью согласен ("с каждым разом все лучше и лучше", "это хорошо что ты сам до такого додумался", "на месте жены надо было"). Так кто из нас считает себя "одним умным"? :-)))))

Andreiii
26.01.2006 19:38
2garin - проблему понимаешь поверхностно, мне кажеться тебе немного лет и мало жизненного опыта.
Я не оправдываю женщину, но и понимаю ее. На нее оказывалось физическое и психологическое давление, причем продолжительное время. У любого человека есть предел.

2garin
26.01.2006 21:02
Возраст и мудрость не всегда идут параллельными путями, факт!!!
Кто хочет тот ищет способ сделать (уйти), кто не хочет тот ищет причину не делать (остаться).
Steph сказал: - Что же должно быть, а что не должно, ты поймешь когда подрастешь. Хотя, лучше бы тебе этого не знать, как и всем другим...
Steph, зачем ты от всех нас скрываешь правду?! Расскажи.
Andreiii, не понял какую именно проблему?
Сколько по твоему необходимо иметь лет, чтобы полностью понять убийцу? Жизненый опыт конечно хорошо, но не зря говорят учись на чужих ошибках, хотя имея за плечами несколько бытовых убийств я б ее понял на все 100.

2garin
26.01.2006 21:06
Пойду пополнять свой жизненый опыт, лет через 15 вернусь!!!

нежный алкаш
27.01.2006 19:30
пищу от нечего делать, сижу и думаю, сейчас пойду домой, переоденусь, пожру, шкурку погоняю,... скорей бы время пролетело.. а до вас мне нет дела.

кетчуп
29.01.2006 13:49
Знакомый,сомневаюсь, что бы ты написал лучше!! Не знаешь человека, не пытайся о нем судить. А за овчарку можно и "ответить"...

2garin
01.02.2006 19:48
... и будет еще одна криминальная статья!!!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.7725 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------