ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ГАЗОМ?
"Прошу вас разобраться с вопросом об обеспечении населения баллонным газом. Раньше позвонишь по телефону 2-04-04, сделаешь заявку и почти сразу машина привезет баллон. Теперь этот телефон молчит. А в бухгалтерии мне сказали, что заказы не принимаются, что газ можно заказать в Киржаче.
Но это же значит, что нам надо пользоваться междугородной связью, а это лишние расходы. Объясните, пожалуйста, что случилось и навсегда ли это?"
Л. РЫЖОВА,
г. Александров."
***
"Мы, жители деревень, не получаем газ по прежним ценам. Раньше баллон стоил 330 рублей, сейчас - 360. Это будет теперь всегда так?"
А. СТЕПАНОВА."
За разъяснением по существу заданных вопросов мы обратились к начальнику газонаполнительной станции А.М. ПОТЕБЕНЬКИНУ.
Вот что он ответил:
- Наша станция не имеет своей специализированной машины для перевозки газа. Перевозку осуществляло ООО "Александровгаз", с которым мы работали прежде по договору. Однако это предприятие расторгло с нами договор, и мы на какое-то время остались без перевозчика. Пришлось в срочном порядке нанять другого человека, у которого есть машина и лицензия на выполнение этой работы. Но он из Киржача. Согласен, это неудобно из-за необходимости делать заявки по "междугородке", и мы сразу же начали искать другой вариант решения неожиданно возникшей проблемы.
В настоящее время заключен договор с предприятием ООО "Блик", которое расположено в нашем городе. Предприятие приступило к работе. Теперь александровцы могут заказывать газ по телефону № 3-04-44.
И о стоимости жидкого газа. И 330, и 360 рублей - это завышенные цены. Баллон газа стоит 215 рублей и не больше. "Накрутку" делают сами водители. Она неправомочна, поэтому мы будем рады, если наши потребители будут сообщать о подобных фактах. Нужно лишь сообщить когда и где это произошло, номер машины, на которой был доставлен газ по завышенной стоимости.
Записала В. ПЕШКОВА.
P.S.
Когда этот материал был уже подготовлен к печати, мы прочитали во владимирском приложении к газете "Комсомольская правда" информацию тоже о сжиженном газе, но несколько иного плана. "Баллонный газ стал дефицитом" - уже только заголовок объясняет суть проблемы. А ответ на вопрос о том, как собирается бороться с дефицитом, с образовавшимися в последние дни очередями на заправочных станциях, которых в области три, "Владимир СГ-Сервис", дает директор предприятия С. ДЕМЯНКОВ. Цитируем:
- Чтобы сжиженный газ, предназначенный населению, не раскупали коммерческие фирмы, с нового года мы будем заключать с каждым частником договор. ... Составим график привоза газа. Баллоны каждому клиенту будем привозить прямо домой. Заправка и доставка одного баллона будет стоить 215 рублей.
А объясняется дефицит сжиженного газа в этой заметке конъюнктурой рынка.
Дефицит сжиженного газа наблюдался в течение двух месяцев и в Александровском районе. Но теперь вопрос решен положительно и дефицита нет.
СПАСИБО!
ТАКОГО ДЕПУТАТА У НАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО
В декабре, помните, случился сильный снегопад. Проснулись утром - все дороги заметены - ни пройти, ни проехать. Наши Полевые, Краснорощинские, Северные улицы привычны к тому, что никогда и никем не чистились. Так что и в тот раз мы лишь вздохнули - опять будем ползать по колено в снегу. И как же удивились, что наши улицы на этот начали расчищать. А сделал это наш недавно избранный депутат Сергей Иванович Егоров. Сам приехал на тракторе и расчистил все улицы. Радости нашей не было предела. Особенно приятно, что мы не ошиблись в выборе - депутат у нас теперь тот человек, который нам и нужен. Надеемся, что и впредь он о нас не будет забывать.
Все бы такими ответственными перед избирателями были все депутаты - и город стал бы жить гораздо лучше!
А. ДОРОНИНА,
председатель уличкома.
КОММУНАЛКА
ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СВЕТ. КОМУ?
Я человек законопослушный, не хочу иметь долгов. Чтобы спать спокойно, я должна за все вовремя заплатить. Тем более, что у меня маленькая пенсия и копить долги мне нельзя.
За электроэнергию я регулярно платила на почте, купив книжку в киоске. Но она у меня закончилась, купить новую нигде не смогла и пошла в "Горэлектросеть", в абонентский отдел.
И вдруг слышу: что вы, мол, ходите, вы не наши.
- Как же так? Я регулярно плачу. И где же мои деньги?
- Платежки к нам идут. У нас и лежат - не выбрасывать же...
И как это понимать? Наши дома 1, 2, 3 на Стрелецкой набережной, считавшиеся раньше "искожскими", теперь ничьи? И нам не надо платить?
Как выяснила, некоторые наши жители так и делают. Но если вдруг что случится, нас ведь никто и обслуживать не будет. Или вообще отрубят нам свет. Или предъявят в конце концов такие счета, что я и не расплачусь.
Словом, меня эта проблема очень волнует. Хотелось бы, чтобы власти разобрались, наконец, чьи же мы, есть ли мы на свете вообще? Может, считают, что раз нашему дому 200 лет, то и жителей можно списать?
Жительница дома №1 Стрелецкой Набережной.
ЛИШНИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ НЕ НУЖНЫ,
или ГДЕ НАЙТИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
В 2001 году подъезды нашего дома №9 по улице Коссович были опутаны проводами кабельного телевидения фирмы ЗАО "Алекстелеинформ", руководителем которой является А.А. Мишанин. Жителям дома предлагались приемлемые договорные условия - стоимость абонентской платы составляла 30 руб.
Но за последние 3 года абонентская плата резко поползла вверх и увеличилась с 30 руб. до 120 руб., то есть выросла на 400%. В 2006 году эта плата будет составлять 160 руб. То есть общий рост абонентской платы за 4 года ожидается 533%.
Я согласен с тем, что есть инфляция, и цены на услуги могут повышаться. Но если инфляция (по информации правительства) составляет 10-12% в год, то почему же у фирмы ЗАО "Алекстелеинформ" так растут цены?
Мишанин пытается объяснить это тем, что за эти годы увеличилось число каналов кабельного телевидения. А он спросил нас, потребителей, нужны ли нам эти телеканалы, где показывают убийства и разврат, пьянство и наркотики? Каналы, которые растлевают наших людей, особенно молодежь. Нам, ветеранам труда, пенсионерам, инвалидам, достаточно тех 6-8 основных каналов, о чем было оговорено в договоре. Если кому-то нужны дополнительные каналы, то пусть они и платят за них большую сумму.
Когда я стал говорить А.А. Мишанину о том, что для пенсионера непосильна такая плата, он заявил: "Не хотите - отключайтесь".
Во все времена "Заказчик" определял "Исполнителю" объем услуг. Мишанин же пытается поставить все с ног на голову.
А еще при этом он будто бы "забывает", что заключенный между нами договор может пролонгироваться (продляться) ежегодно при взаимном согласии с его пунктами как "Заказчика", так и "Исполнителя".
Раньше за справедливостью можно было обратиться в горком КПСС. А где сейчас можно найти правду? Хотелось бы, чтобы на указанную несправедливость в нашем городе обратили внимание отдел по защите прав потребителей, Совет ветеранов. И, наверное, нам, пенсионерам, придется обращаться с этим вопросом в прокуратуру.
Н. ШУСТОВ,
ветеран труда,
г. Александров.