Совсем недавно, 9 октября, отмечался Всемирный день почты. Хотелось бы всех сотрудников, связанных с доставкой нам корреспонденции, не только поздравить с профессиональным праздником, но и высказать предложение по улучшению работы Александровского почтамта. Когда центральную почту на ул. Ленина перевели в режим 12-часовой работы без выходных и перерывов на обед, думали, что сделали благо для посетителей. На деле же происходит наоборот. Когда не зайдешь на почту, всякий раз очереди, потому что открыто, как правило, одно кассовое окно. У остальных выставлены таблички - "технологический перерыв". Понятно, что сотрудники почты должны и передохнуть от людского потока, и перекусить, но эти "мини-обедики" заставляют метаться людей от окна к окну, выясняя, где можно заплатить за коммуналку, а где просто купить конверт. Не лучше ли отменить новшество и ввести обычный часовой перерыв, чтобы потом работать "во все окна"? Так, наверное, было бы удобнее и для жителей (зная точное обеденное время, они не пойдут на почту), и для самих почтовиков, уставших выслушивать претензии посетителей, среди которых немало людей пожилого возраста. Им бывает трудно разобраться в чехарде с технологическими перерывами, да и в очередях стоять тоже. Если работники центральной почты сочтут предложение о смене режима работы целесообразным, они сделают правильно - в интересах тех, кого обслуживают. А. ВОРОНЦОВА.
|