В предпоследнем номере «АГТ», если читали, была большая публикация о работе ООО «Дорожно-строительная компания» и современных методах ремонта городских дорог, применяемых фирмой. Не будем повторяться в описании всех технологических приемов, просто напомним, какие адреса назвал руководитель организации Е.Ю. Яковлев, где к ремонту привлечено ООО «Дорожно-строительная компания». Первый – улица Ческа Липа, второй – Красный переулок, третий – улица Перфильева. И есть четвертый (последний) – улица Михаила Гусева, где сделаны эти снимки. Участок дороги (не больше километра) обработан по уже известной схеме - со срезанием старого слоя асфальта фрезой. Фотокорреспондент пришел на место ремонта, когда фрезерный агрегат уже сделал свое дело и запечатлел работу асфальтоукладчиков и катков. Некоторое время бригада дорожников простаивала – ждали асфальт. Его привозили из Пушкино. Видимо, наш асфальтовый завод не справлялся с возросшей на него нагрузкой. Именно поэтому в планах ООО «Дорожно-стороительная компания» стоит покупка передвижного асфальтозавода. Потом сразу пришло 5 большегрузных КАМАЗов, и работа закипела. В таком темпе, как отметил автор снимков, бригада справится с работой за пару дней. Дорожники подтвердили предположение фотокорреспондента. К выходу в свет этого номера газеты ООО «Дорожно-строительная компания» уже закончило ремонт дорог в Александрове и уехало из города. Чудо-техника востребована во многих местах. На память о ней у нас остались одетые в новую «одежду» 4 участка дороги. Посмотрим, сколько они простоят! Если долго, значит есть смысл и в дальнейшем привлекать надежную фирму. Порой высказывание – лучше меньше, да лучше – бывает оправданным. О. ГОРДЕЕВА. Фото В. Гулякова.
|