В последние дни редакцию атаковали телефонными звонками жители района Черемушки. Как мы уже сообщали, там с нового года закрыт пункт приема платежей за телефон.
- До 20 января оставалось всего два дня, когда я получила счет. Всем известно, если не оплатишь до 20-го, телефон отключат. И я тут же пошла в Сбербанк и стояла в очереди 4 часа. Жаждущих оплатить услуги телефонной связи оказалось огромное количество, - говорила одна из звонивших.
- Мне 84 года. Я не могу ехать в центр, чтобы оплатить телефон там. И я не могу часами стоять в очереди в Сбербанке – ноги не держат. Народу там огромное количество. Что мне делать? – вторила еще одна жительница Черемушек.
И такая дребедень – целый день...
Звоню начальнику ОАО «Центртелеком» А.С. Горбунову.
- Если бы это зависело от меня, пункт приема платежей в Черемушках я бы не закрыл. Наше начальство - во Владимире. С нового года в Черемушках платежи принимают Сбербанк, Индустриальный банк и почта.
Очередному звонящему по данному поводу сообщаю места приема платежей. Мне в ответ: «Вчера, 21 января, плату за телефон в почтовом отделении у меня не приняли».
Звоню на центральную почту.
- Мы принимаем оплату за телефон, как и за все коммунальные услуги.
Разбираться в том, кто из них прав, не будем. В конце концов, главный вопрос, интересующий людей, в другом. Можно ли что-то предпринять в данной ситуации, чтобы помочь жителям района Черемушки своевременно и без стояния в многочасовых очередях вносить плату за телефон? Может ли каким-то образом повлиять на ситуацию местная власть?
В. РОМАШЕВА.