Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? – ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЕ, МУЗЕЮ
14.08.2008 08:53
Обычно директор музея-заповедника «Александровская Слобода», Заслуженный работник культуры РФ А.С. ПЕТРУХНО выступает на страницах газеты с рассказами о выставочной, просветительской, научно-исследовательской, экскурсионной, археологической деятельности своего коллектива. О проблемах музея она никогда не упоминала, поэтому у александровцев сложилось стойкое убеждение – в музее все благополучно, его механизм работает, как часы. Однако в этом механизме с некоторых пор начали происходить сбои. Полгода пытались сами «чинить поломки», никуда за помощью не обращались. Теперь же, по мнению директора музея, настало время поделиться с общественностью своими тревогами и заботами. Насколько они серьезны, судить вам…

ИЗЪЯТИЕ ТЕРРИТОРИИ


До определенного момента музей старался уйти от ответов на вопросы, которые все чаще стали задавать александровцы: говорят, музейная земля передана епархии, что же будет со Слободой? Музейщики сдерживали ситуацию, потому что не хотелось вступать в конфронтацию с представителями Церкви – особенно в канун праздников: 230 лет Александрову и 495 лет Александровскому кремлю. Однако сегодня политика умалчивания уже невозможна – вышло распоряжение руководителя областного территориального агентства по управлению имуществом В.Л. Горланова, в котором говорится об изменении границ музея-заповедника. По сути речь идет об изъятии у музея почти всей территории. Что это за собой влечет, объяснять не надо. Музей просто не сможет существовать в тех рамках, которые ему отводятся по новой схеме: школьный стадион, городская автобусная остановка, автомобильная парковка у въезда в музей и небольшая юго-восточная часть территории.

ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ – ПАМЯТЬ МЕСТА


Исторически так складывалось, что наши предки в XV-XVI веках не строили других, кроме культовых, зданий. Ну не воздвигал себе дворцов Иван Грозный! Теперь же стоит вопрос: быть или не быть истории, культуре, памяти? Существует такое понятие, как память места: именно здесь, в Александровской слободе, зарождалась история государства Российского. Именно сюда тянутся сегодня люди разных конфессий, возрастов, национальностей, социальных групп – все они понимают, что значат исторические события средневековья и для нашего города, и для России в целом.

В 1991 году, когда в стране началось возрождение православия и Церкви стали возвращать храмы и монастыри, музей передал епархии немало культовых сооружений (прежде всего, Троицкий собор и келейный корпус). Почему бы нет, ведь все понимали, что здесь существовала духовная жизнь. И даже помогали вновь создаваемому монастырю решать бытовые проблемы. Но всего через три года (в 1994-м) Церковь впервые поставила вопрос: быть или не быть музею? Тогда состоялась коллегия Министерства культуры, которая собрала научную общественность не только Москвы, но и России. Выступления в защиту музея великих ученых, исследователей, историков Б.А.Рыбакова, А.И.Комеча, В.В.Кавельмахера, В.Д.Назарова, Л.И.Лифшица С.С.Подъяпольского и других 14 лет назад были услышаны, и принято решение не уничтожать «Александровскую Слободу», а придать ей статус музея-заповедника, обозначив на законодательном уровне заповедную территорию.

Стали жить и работать дальше. Причем за прошедшие годы музей передал епархии Надвратную и Сретенскую церкви, часть больничного корпуса, привратницкие кельи. В итоге сейчас у монастыря 8 памятников.

НЕ СОГЛАСНЫ – ДОЛЖНЫ ОПОВЕСТИТЬ


Названные памятники, переданные Церкви, были закреплены в официальном документе – соглашении, где прописаны права и обязанности музея-заповедника и монастыря. В документе указано и то, что в случае каких-либо изменений или несогласий одной из сторон, в него вносятся коррективы, устраивающие обе стороны, но, естественно, с предварительного обсуждения возникшей проблемы.

То, что все происходит почти тайно, конечно, не приятно. Распоряжение, о котором идет речь, появилось на уровне области в январе этого года. Музей же узнал о нем (случайно!) спустя 5 месяцев. Как же так? Неужели о таких важных решениях не нужно сообщать руководству музея, города, района, федеральных структур? Александровский кремль возник без пяти лет пять веков назад и очень грустно, что приходится встречать юбилей в напряженном состоянии. Музей намерен оспаривать принятое «наверху» решение.

ЧТО ПОТЕРЯЕТ ГОРОД?


Хочется надеяться, что голос музейных работников не просто дойдет до властей разных уровней, но и будет ими понят – ЧТО мы потеряем с исчезновением Кремля. Для справки назову «компоненты», которые подкрепляют экономику города. Федеральные власти на содержание памятников мирового значения ежегодно отпускают 32 млн. рублей – поэтому музей-заповедник «Александровская Слобода» – очень важный налогоплательщик для городского бюджета. Допустим, музей перестанет существовать – куда город разместит 60 тысяч единиц, хранящихся в фондах? Построит новое здание? – на какие средства? С ликвидацией музея потеряют работу 120 человек. Недополучат солидные суммы и городские коммунальные службы, которые отапливают, освещают, снабжают водой 14 памятников кремля (им тоже оплата осуществляется своевременно). С музеем работает ряд предприятий – гостиницы, рестораны, кафе. «Сувенирное» сотрудничество охватывает более 40 организаций. И, разумеется, от музея в виде налогов в бюджет города ежемесячно поступают перечисления.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ В МИРЕ


Конфронтация никому не нужна, поэтому попытаемся убедить другую сторону спора жить в мире – так, как учит этому христианская вера. У монастыря достаточно места и для проживания (целый келейный корпус, в котором раньше жили около 200 семей александровцев), и для послушнических занятий, и для богослужений. Кроме того, у него в Снегиреве есть подворье, выполняющее роль подсобного хозяйства.

Со своей стороны, музей проводил и будет проводить ту большую просветительскую работу, которой служители Церкви должны только радоваться. Чего стоит одна постоянная экспозиция «Сокровища трех веков» – это же, без преувеличения, гимн русскому православию! Плюс проведение Пасхальных фестивалей, концертов Хора Московской патриархии и т.д. То есть сотрудники уважительно относятся к святому месту, в котором расположен музей. Но поймите, что святым считается не только место, освященное Церковью, но и освященное событиями, которые дороги и важны для народа.

О. ГОРДЕЕВА.

Эта проблема касается не только музея-заповедника «Александровская Слобода», но, безусловно, всех жителей кому не безразлична история родного города и судьба Александровского кремля.
Редакция предлагает обсудить вопрос на страницах газеты – высказывайтесь, делитесь своими мыслями. Приглашаем к диалогу и вторую сторону конфликта.

 
Комментарии пользователей
Местный житель
15.08.2008 12:11
Попы совсем обнаглели. Новый монастырь строили бы или восстанавливали брошеные и разрушенные, а готовое забрать, построенное всем миром, особого ума не надо.

Noname
15.08.2008 15:27
Да... Как-то не по-божески отнимать у людей историю ....

Полина
15.08.2008 20:00
Какая-то уж больно подобострастная статья. Уж слишком дипломатичная ... Хуже всего то, что у нынешнего президента нашей страны такая уж религиозная жена!!!! Все священнослужители будут этим теперь пользоваться без зазрения совести! И вот вам первый пример, думается, связанный с этим ...

Бывший житель "монастыря"
15.08.2008 20:24
Когда в монастыре жили обычные люди, городские власти ничего не делали для них в плане благоустойства, но стоило отдать монастырь в руки монашек так сделали все!И газ, и воду,и отопление!! Жители жившие там по 30-40 лет неузнают внутри ничего! А сейчас если они все отберут у музея то кто к нам будет ездить? Ведь основное что смотрят - это монастырь!А в отсальные музеи постольку-поскольку.Ну и лишится город дохода от туристов и будет у нас вообще ДЫРА!!!!!

Полина
15.08.2008 22:25
Я очень хорошо почувствовала разницу в Сергиевом Посаде. Когда там на территории Лавры был еще и музей, было гораздо приятнее и интереснее по территории ходить. И религия воспринималась более свято, что-ли. А потом, когда Лавра стала принадлежать полностью церкви, монахи стали недоброжелательными в принципе. Тримерно такое же происходит и в Стефано-Махрищском монастыре сейчас. Еще пару лет назад там была на самом деле обитель. А сейчас - по всем дорожкам надписи "проход не благославляется". Типа, идите отсюда по добру, по здорову. Где в музеях такое встретишь? Только если "руками не трогать". )))

натка
16.08.2008 23:26
церковь с 90 годов уже давно не является илеалом духовности и святости.Хитрость, жадность и алчность к баблу там не меньше,а даже больше, чем в любой светской организации.На словах верхушка трендит" о не внесении смуты"между светской и церковной властью,а на самом деле что происходит...Просто ужас!!!ПО-моему,в настоящее время,попы только вносят вражду в наше общество,так как хотят быть только доминантами и не слушать никаких аргументов против.И у них классно получается,осталось еще внедрить поповский предмет в школе ,тогда и спорить с ними будет некому.

Andre
18.08.2008 10:46
Богу - богово, кесарю - керасево. О собственной святости монаси перед господом отмолятся. Пусть монастырь переходит по назначению для спасения их души, т.к. для них и строился. Всё-равно горожане в кремль не допускаются, "богатырские забавы" проводятся только для автобусных туристов, а директору музея жалко терять 32 млн.руб.

Татьяна
18.08.2008 12:52
ANDRE!Ты не прав если не будет музея, то не будет и всех этих забав, автобусов и вообще туристов в нашем городе

Детектор лжи
18.08.2008 13:59
Удивительно фальшивая статья. До какой лжи опустилась О.Гордеева! После этой, с позволения сказать, "публикации" пришлось поподробнее узнать о ситуации. Наглость ее в том, что никто не собирается закрывать и даже переводить куда-нибудь музей! Это лживая и злонамеренная паника, специально поднятая директором музея. Стыдно и позорно участвовать в этом деле и двоим депутатам, которые собирают подписи ("чтобы не закрывали музей") - видно, от безделья только - у них в городе больше никаких проблем нет. Добавим, что никакого "Кремля", да ещё с большой буквы, в Александрове нет: его уничтожили в 1609 году поляки. Есть стены и церкви Успенского монастыря, на той земле, которая всегда, по царскому указу, ему принадлежала. Так что примитивная, некомпетентная и лживая статья некой О.Гордеевой, наверно, журналистки,будет до конца жизни на её совести, и, конечно, на совести нынешнего директора музея А.С.Петрухно, для которой честь города - пустой звук.

sim
18.08.2008 16:28
Детектор, тогда дайте правдивую информацию о ситуации, а то мы теперь тут в непонятках, кто у кого и что хочет отобрать и куда кого выселить.
А то может вспомним ,что и когда кому принадлежало по царскому указу и по праву наследования до 1917 года? Или наоборот с 1917 до 1996.
Короче, ребята, живите дружно!

Ирина
18.08.2008 16:33
Есть такая русская народная сказка про лису и зайца и про избушку ледяную и лубяную.Может аналогия и не совсем уместна, но монашкам неплохо бы довольствоваться тем, что имеют и что получили в дар, а приумножают пусть собственными трудами, молитвами и стараниями, а не интригами и челобитными. А то еще одна сказка есть про старуху и её корыто.

ioan
19.08.2008 00:20
Мало везде распрей????
надо ещё подлить??
Кому же енто делать как не директору федерального музея, получающему зарплату в министерстве культуры?
ЗАЧЕМ?????
А правда вооще не там...

Master
19.08.2008 00:53
сделал, по теме, голосовалку на главной странице, голосуйте

Бакс
19.08.2008 11:25
Господа! Компромис всегда можно найти было бы желание. Нужна реальная информация о происходящем в музее-монастыре. Во многих городах нашей страны где возникали подобные терки (например в Суздале)решение находилось. Наши любезные власти уже давно бы нашли решение, если захотели бы. Туризм городу просто необходим! Нужно реально решать вопросы, а не заниматься болтологией.

Марина
19.08.2008 12:51
Часто бываю в Александрове и прихожу в Александровскую слободу,единственное место в городе, где отдыхает душа.Александровцы!Вы хорошо бастовали и Вам наконец-то отремонтировали дороги.Более менее убрали мусор с улиц !Неужели вы отдадите Слободу?????

Полина
19.08.2008 21:15
Детектор, никакой вы не детектор. В Ваших словах ни капли правды, а сплошные оскорбления. Из чего я делаю простой вывод о том, что Вы из тех, кто очень хочет прибрать к рукам музей, следовательно из якобы смиренных верущих. Сходите на экскурсию в музей и вы увидите, что в Кремле (именно с большой буквы) сохранились архитектурные памятники домонастырской эпохи, вовсе не разрушенные в Смутные времена. Это Покровская церковь, 16 век, построенная Василием 3 вовсе не для монастыря, Успенская церковь, Распятская церковь-колокольня, наконец, Троицкий собор. И то, что это все - якобы религиозные строения говорит о том, что монахини оставили их как то, что им могло бы пригодиться. Но в Покровской церкви они заштукатурили всю белокаменную резьбу итальянских мастеров. И только в 20 веке ее открыл архитектор-археолог В.Кавельмахер. А все белокаменные дворцы монахини (обратите внимание) разобрали на стройматериалы! Ладно, пусть! Бог им судья, отмолили, наверное, уже они свои грехи. Но именно музей сохранил в советское время все то, что осталось от Кремля. И Вам, если вы так ратуете за правду, надо бы принародно извиниться и перед А.С.Петрухно. Поскольку НИКТО из бывших, нынешних и будущих монахинь не сделал для всех этих церквей больше, чем она, совершенно светский человек.

pohvala
20.08.2008 13:41
зачем делать поспешные выводы, когда ни о чем не знаете, ссылаться на кого-то, когда не читал...бред...глупость...взрослые люди, кажется... монастырь чужого ни у кого не отнимает...Полина, музей хранил, потому что у него была такая обязанность и возможность, это была их работа... а у монахинь не было ничего...В материале О. Гордеевой написано, что монастырю отдали, пусть на этом успокоится...акценты расставлены не правильно...монастырь забирает свое...глупо цитировать то, в чем не разбираешься и называть себя верующими...когда сами же музейщики смотрят волками, не соблюдают элементарных правил приличия те, кто к ним приезжает...например, ходят голышом на территории монастыря археологи и пр. Извиняться Детектору не в чем перед директором...оскорбления были и с той стороны...хороши же мы...все...рассуждаем...придите и посмотрите, кто и как живет...заслуженно или нет свой хлеб кушает...

Полина
20.08.2008 18:04
Повторяю еще раз просьбу очень многих людей, которые комментирвали эту статью. Если в статье написано что-то не так, напишите что и как на самом деле происходит! Каждый из нас неоднократно бывал в Кремле и ни у кого нет никаких сомнений в том, что музейщики свой хлеб отрабатывают с лихвой. Ни разу не видела на раскопках голых археологов ))) С обнаженным торсом - ну может быть. Это так смущает монахинь, что они намерены избавиться от искушения путем запрещения раскопок и упразднения музея? Ну, знаете ли )))) Молиться надо поусерднее в таком случае!

Музейщики хранили, это правильно. Для чего? Для того, чтобы отдать монастырю? Ну, извините, не понятно, внесите ясность, если вы более компетентны, чем журналисты!

Макарий
20.08.2008 18:40
никакого отьёма нет! ничего монастырь не хочетни у кого отнимать! как вы все не понимаете и о чем копья ломаете!
У вас у каждого дом, квартира... и к ним прилагается земля.
Так и тут к уже используемым зданиям,которые ЗАКОННО переданы в пользование монастырю должна быть отведена земля с сетями внутри. Вот и осуществляется законный отвод земли вокруг ранее переданных зданий-и зачем "сыр -бор"??? КОМУ этот скандал нужен?? Задумайтесь?7

Детектор лжи
20.08.2008 20:02
Действительно, задумайтесь, кому выгодно раздувать этот мыльный пузырь? Неужели чиновник г-н Горланов до такой степени безумен, что будет подписывать НЕЗАКОННОЕ распоряжение о земле? Загляните хотя бы в постановление Правительства России № 490 (30-06-2001 г.) "Порядок передачи религиозным объединениям имущества (федерального) религиозного назначения" - и вы всё поймете. Всё абсолютно законно. Музей останется на месте. Со своей землей, как и монастырь. А панику и оскорбления церкви пора кончать! Она только таким деятелям, как Петрухно, выгодна.

Фридрих
21.08.2008 23:59
А чем скажите на милость музей вообще помешал монашкам? или они тоже хотят свою выгоду поиметь от расширения территории?

pohvala
22.08.2008 13:07
точно, раздули из ничего...то, что было подписано, было подписано и решено не сейчас, а зачем Петрухно поднимать весь этот сыр-бор, отвечать нет смысла...просто, хочет обратить на себя внимание...придите и поживите в монастыре некоторое время ...узнаете, что да к чему...людей, которые ради денег там работают гораздо меньше, чем тех, кто во славу Божию...послужите, как отцы и монахини...тогда посмотрим, как вы заговорите...так-то со стороны все умные, во всех тонкостях разбираются, кто и как молится...К Вам, Полина, придут домой и начнут устанавливать свои порядки...Если бы монастыря не было, музею не нужно было ничего хранить...а монастыри испокон веков строились и создавались народом...для народа...Такая трактовка: быть или не быть истории, культуре...это знаете ли, позор для журналиста, который это написал...куда она денется, эта история, культура?!..как была, так и останется...

Детектор лжи
23.08.2008 00:39
pohvala! А вот точно - музею очень "мешает" монастырь реализовывать его бизнес-проекты с водочкой в церковных стенах и с "брачной" опочивальней в храме. Фальшивки всё это. Грозный в гробу переворачивается.
Не было бы монастыря - тут бы они развернулись!!! Храмы бы в казино превратили. Вот такая "культура".

Детектор лжи
24.08.2008 14:41
Прочитал всё написанное.Странно, что во всём городе не находится честного юриста, который оценил бы все эти "отзывы" александровских маргиналов.

Полина
25.08.2008 19:09
Вот именно, не находится ни одного юриста, который бы что-нибудь конкретно объяснил. Меня всегда удивляет злобность и агрессивность постов тех, кто стоит на стороне монастыря ((( Удручает, честное слово. Вот была бы я на вашей стороне, я бы написала так: уважаемые братья и сестры, александровцы. На самом деле происходит то-то и то-то. Монастырь и музей выполняют одну задачу - сохранение русской истории, русской духовности. В соответствии с законодательством происходит отчуждение земель (если я правильно поняла) под зданиями, принадлежащими монастырю в собственность монустыря. Процедура чисто формальная, поскольку параллельно земля под зданиями, принадлежащими музею, отчуждается музею. Вот и все! Если это на самом деле так. А вы начинаете переходить на личности и обливать людей грязью. Причем совершенно незаслуженно. И так вы ходите возродить духовность России? Или думаете, что пара молитв и соблюдение постов сделают ваши души чище, духовнее? ОДнажды, давным-давно одна монахиня в монастыре рассказывала мне, что мирскому человеку, пахорю, труженику, чтобы быть чистым перед Богом достаточно перед сном перекреститься, и сказать "Господи, ИИсусе Христе, сыне Божий, помилуй мя". Чтобы быть с ним равным в святости монахам и монахиням надо весь день быть в молитвах, смирении духа, кротости. У священнослущителей и монахов свой ответ перед Богом. А вы опускаетесь до уровня грязных разборок и угроз... В торгашеский спор ... МОнастырю, судя по всему, нет никакого дела до истории России ... И сенник постельный им не по-нраву и археологи ... Моя бабушка дружила с поповской дочкой и однажды увидела как поп пасхальными яйцами, которые в церковь принесли прихожане, своих свиней кормил. Я, конечно, понимаю, что ему еще было делать с таким количеством продукта ))) Но моя бабушка с того дня перестала верить в Бога. И я сейчас думаю, что душа того священника не в раю... Хотя, наверное, это для современных монахов и фанатичных верующих, которые еще 29 лет назад были такими же фанатичными коммунистами, - не главное ... Им важнее земля, собственность, а что там с душами, с историей ))) Обидно за эти пародии, которые мы тут наблюдаем.

Извиняться вы, я вижу не собираетесь. Что ж, я помолюсь за вас, как может пахарь и труженник молиться за монахинь и священников ... Может быть, Господь услышит меня...

ога
27.08.2008 10:03
"...современных монахов и фанатичных верующих, которые еще 29 лет назад были такими же фанатичными коммунистами..."
+100

Мей
27.08.2008 16:03
Да, интересная дискуссия развернулась. Долго бы думала кто прав, а кто виноват, если не побывала бы в один прекрасный день в музее на экскурсии. Все очень понравилось, смутило только одно. Около Троицкого собора велась тоже...экскурсия!!! Вела ее одна из служителей церкви, причем весь текст экскурсии, будто полность "списан" с рассказа нашего экскурсовода! А что вы на это скажете, Детектор? Это разве не бизнес-проект церковников? Не думаю, что это бесплатно для всех желающих организовано! Так кто у кого "хлеб" отнимает? Может все-таки церковь рассматривает музей как конкурентов? Что же касается А.С. Петрухно, низкий ей поклон за ее труды и труды ее сотрудников! И всей этой грязи, которую вы на нее льете, детектор, она не заслуживает, да вы и доли того что она сделала для города не сделаете за всю свою жизнь!!! Низко и глупо обливать людей грязью!

Ольга
28.08.2008 21:30
Церковное - церкви!Нарицательный тон в адрес служащих в церкви не уместен.Церковь,храм,вера - в этом истина!

Детектор лжи
28.08.2008 23:46
Сказать-то вам нечего, господа - Полина и Мей! Особенно после того, как в ГТ появилось запоздалое разъяснение ситуации. Или скажете об этом не знала Петрухно, которая, как вы утверждаете, столько "сделала для города"? Или теперь неясно, что она СПЕЦИАЛЬНО оклеветала монастырь, раздула скандал из несуществующей проблемы? Похоже, она извиняться ни перед монастырем, ни перед обманутыми александровцами она не собирается.
Все ваши вопли в такой ситуации напоминают крики вора на тему "держи вора!"


Голос из пруда
29.08.2008 09:05
Может после разъяснения ситуации ГТ будет компетентнее подходить к публикации такого рода статьи.

Мей
29.08.2008 10:27
Ну, почему же нам нечего сказать, госпожа Детектор. Помойму люди на сайте уже все сказали - цифры голосования говорят сами за себя!А что касается воплей и извинений А.С.Петрухно абсолютно правильно поступает - зачем лезть в палемику с такими неадекватными личностями как Вы, Детектор. А потом, Детектор, вы очень многое не договариваете, и черные пятна с Вас уже никогда не смыть :)))

Полина
29.08.2008 17:06
Ольга, вы заговорились и заверились в конец ))) Истина - она только у Бога. Все остальное, особенно церковь, храмы, вера - настолько относительны, что и говорить об этом нечего.

Детектор )))) аккуратнее в выражениях, а то попадете под статью о разжигании религиозной розни, а так же под статью об оскорблении чести, достоинства и деловой репутации. Эт я на всякий случай напоминаю о том, что есть законодательство, регламентирующее публичные дискуссии.

Детектор лжи
30.08.2008 00:16
Надо же, Полина, я и не знал, что когда А.С. Петрухно клевещет на монастырь - это "служение Александрову", а когда в дискуссии называют вещи своими именами, то это "оскорбление чести, достоинства и деловой репутации". Буду знать, с кем имею дело.

Полина
30.08.2008 09:54
О, Детектор, на это раз уже лучше. Надеюсь. в результате Вы научитесь достаточно корректно вести диалог. Ко всеобщей пользе, разумеется ))) Следующий шаг - аргументация своих выводов и суждений. Чтобы обвинить человека в клевете, надо привести его аргумент, а следом - ФАКТЫ, его опровергающие. Итак, слушаем Вас, тренеруйтесь )))

Ксюха
30.08.2008 23:13
Я не поняла: почему нападают на журналистку О.Гордееву? Во всех газетах (Деловом Александрове, ВДВ Александров и Голосе труда) прошла эта тема. Хорошо запомнилось название одной из статей: "Церковь раздора". Ключевое слово - раздор. А ведь дыма без огня не бывает...

Голос из пруда
03.09.2008 15:19
Я не представляю Александровскую слободу без действующего монастыря. Это наша святыня и мы ей должны гордиться. ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ удобна, не так ли? Особенно в этом случае, когда обвиняемая сторона вообще не доказывает свою невиновность. На эту специфику обвиняемой стороны и был расчёт.

Светлана
05.09.2008 14:14
Прочитала комментарии и просто диву далась - какой же злобой пышет от высказываний Детектора лжи со товарищи! И это верующие люди?! Вот так, к сожалению, и монахини относятся ко всем посетителям музея-заповедника, и это большой вопрос - кто на кого волком смотрит. И как всегда, передергивание фактов: водочка в церкви и "брачная" опочивальня в храме - это сильно притянуто за уши. В храме показывают фрески 16 века и подлинную кладку того же времени. Что же касается экскурсий, где рассказывают о свадебных обрядах и приемах иностранных послов(которые проводятся в других палатах) - так это часть нашей истории, которую мы знать должны! И это очень хорошо, что в Александровской слободе всегда много народа - это значит, что мы не "Иваны, родства не помнящие", что люди хотят знать историю, ибо нет будущего у страны, котрая не помнит своего прошлого!

АНДРЕЙ
07.09.2008 14:22
ПОСМОТРИТЕ НА ВЕРХ ,ТАМ КУПАЛА И КРЕСТЫ
, А ЗНАЧИТ ЭТО НЕ МУЗЕЙ.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.5082 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------