Уважаемая редакция “Делового Александрова”! Мы, жители г. Карабанова, ваши постоянные читатели. И через вашу газету обращаемся с жалобой на местную власть. Мы ездим работать в Москву. Вы знаете, что закрыт комбинат, и многие вынуждены ездить в столицу каждый день. Встаём в 4 часа утра. Электрички то отменяются, то задерживаются, а на автобусе уехать – вообще проблема. Приходится ехать на одной ноге. Причём, кто сумеет, тот уедет, а те, кто стоит на остановках, зря теряют время. Автобус часто даже не останавливается. А людям - на работу. Да и с работы уехать - проблема. Приходит электричка из Москвы, все бегут: опять, кто сумеет, тот и сядет. И также едут битком, на одной ноге. Почему бы не выделить дополнительные автобусы утром? Ведь днём они идут полупустые. Хотя бы на время ремонта железной дороги. Вот как мы ехали на днях. Электричка по расписанию в 17-17. Решили отправиться на ней. Объявляют, что задерживается на 20 минут. Все ждут на улице (а было очень холодно). Проходит 1 час, потом ещё. А она приходит в 18-40 (вместо 17-17). Тем не менее, все обрадовались. Но - рано. Доехали до 2-го Александрова, опять стоим. Объявляют, что электропоезд задерживается на неопределённое время. Проходит час, потом ещё час, ещё час. У кого были мобильные телефоны, за теми приезжали на машинах. Остальные ждали. По чьей вине мы просидели 4 часа в Карабанове, никто так и не знает. Прибыли на станцию в 22-45. А на следующий день нам опять вставать в 4 утра... Хотим задать вопрос: кто-нибудь будет думать о таких людях, как мы?
ЖУКОВА Н.М., БУКАНОВ Н.А., АЛЕКСЕЕВА Л.А. и другие жители г. Карабанова (всего 19 подписей).
Ворос конечно интересный. Но дело в том, что как пелось в одной из песен "ни кто не даст нам избавленья..." Это к тому, что в электричках очень часто приходится видеть, как пассажпры вместо приобретения билета в кассах суют в "лапу" контролёру за проеезд. Конечно получается несколько дешевле, но в итоге имеем то, что имеем. Железная дорога всё кричит, что пассажирские перевозки убыточны, в особенности пригородные поезда. А раз нет денег отсюда и все беды. В городе живёт один мз таких контролёров, за довольно короткое время он сумел отгрохать себе очень приличный дом, а ведь этих денег наверняка погло бы хоть немного хватить на поправку дел.
Shady 13.11.2003 09:03
disk, скажем так в городе живут очень много таких контролеров, по крайней мере шестерых из них я знаю лично. И если ты думаешь что они гребут бабло лопатой, то ты очень сильно ошибаешься. Если им работать честно, то ни одного ревизора на железной дороге не будет, т.к. работа адская: в любой мороз и жару в любое время дня и ночи полюбэ необходимо работать. Официально им платят очень и очень мало, так чта кто у нас сегодня честно работает??? А тут по-мойму всех всё устраивает: и волки сыты и овцы целы. А про дом: если мы говорим об одном и том-же человеке, то я тебе скажу что он продал две квартиры, дорогую машину и вот на это построил дом. А просто построить дом на то что они там получают нереально, уж мне можешь поверить, я регулярно с ними со всеми общаюсь. P.S. А у железки и так денег до х.., особенно у московской.
disk 13.11.2003 22:27
Один классик писал так:" Ну как там батенька в России? - Да всё по-прежнему ВОРУЮТ". Видимо сеё очень актуально и в нынешнее время. А "вор должен сидеть в тюрьме". А на счёт того, что всех всё устраивает, как видно нет. Ведь видишь, жалуются. А с твоей идеологией далеко не уедешь. Дойдёт до того, что из пункта "А" в пункт "Б" и за 24 часа скоро не доберёшься.
Shady 14.11.2003 09:48
Ну во-первых речь в статье идет куда больше о выделении дополнительных автобусов на карабаниху, сам часто вижу как с электрички несётся толпа чтоб хоть как-нить запихаться в эту газель. Это правда, машины есть не у всех. А уж вот в том что электрички погано ходят, здесь согласись ревизоры мало чем виноваты, а виновато МПС-совское начальство: строят какое-то там подобие типа метро чтоли от москвы и до куда-то ещё, реконструируют платформы и всё такое прочее...
disk 14.11.2003 12:42
В этом я с тобой согласен. К стати эти новые платформы, в дизайне, на мой взгляд оставляют желать много лучшего. А про автобусы тут уже столько наговорено, что наверное всё это прочитав, начальник в момент исправился бы. Но вот с чем ни как не могу согласиться, так это с твоей защитой мздоимцев-контролёров. Как говорится кто на кого учился. И если он не начальник в МПС, а простой котролёр, то отсюда и зарплата соответственно. И это его проблемы, но никак не машиниста, который получает зарплату от тех же билетов и ответственности несёт в сотню раз большую чем тот же контролёр.
Dizzy 14.11.2003 15:27
А вот интересно Шейди, ты говоришь, что чел продал 2 квартиры, машину. А откуда у него 2 квартиры и машина?? При том раскладе, что идет ремонт и поезда ходя скорее по фазе луны, а не по расписанию, МПС вообще должно контролеров с линии убрать
Shady 14.11.2003 16:01
2Dizzy: его трудами была нажита только машина, да и то не контроллерской деятельностью. Обе квартиры достались от родственников. 2Disk: я никого не защищаю, я лишь говорю то что все эти деньги им достаются не так уж легко как все полагают.
УТЮГ 14.11.2003 16:38
DIZZY ты не из налоговой ?
Dizzy 14.11.2003 17:41
То Утюг - не, не из налоговой :) 2 Шэйди - да лана, че ты. Никто на контр не наезжает, хер с ними. Понятно, что работа не сахар.
Карабас-барабас 14.11.2003 20:26
Мужики не понял: о чем речь? Это по московским электричкам ходят ревизоры. А по ореховским - контролеры. Вся разница в том, что первые билеты не продают, в их обязанности входит лишь проверять заплатили ли вы за проезд или нет. Вторые же - именно те, кто работает на ореховском направлении - собирают с людей деньги за проезд прямо в электричках и выдают билеты. Так что утверждение, что денежки, которые должны идти МПС, осядают в карманах ревизоров, к ореховскому направлению не применимо.
Юля 16.11.2003 02:07
Блин!! так у вас же электрички ходят до орехово-дулево, так?
2 K-K 18.11.2003 14:04
Карабас-барабас. Асолютно согласен! Место дейсва GB электричка Лондон-Брайтон. Не успел купить билет в кассе, покупаешь в поезде у контролера-кассира, но не за 12 а за 18. Вот и весь сказ.