Уважаемая редакция! Прошу опубликовать заметку, основанную на реальных фактах наших будней. Думаю, что критика и реальное предложение будут полезны руководству города. А может кто-то из жителей еще что-нибудь предложит?
На днях случилась в нашем микрорайоне очередная нештатная ситуация в системе разваленного городского ЖКХ. Отключали электроэнергию в котельной, которая питает теплом район «Гермеса». Как результат - отключение тепла и горячей воды. А помыться-то хочется. Начинаем концы искать: где и что произошло? И как всегда сталкиваемся с пересылкой от одного к другому. В бойлерной говорят, что «Водоканал» что-то где-то ремонтирует. В «Водоканале» говорят, что нет у них аварий. Из котельной говорят, что все там нормально, температура нормальная и давление тоже. На вопрос, какая же температура на выходе, получаем ответ: «Это служебная тайна». Вот дожились! Засекречены, оказывается, данные о том, как нас обслуживает доблестное ЖКХ и соблюдаются ли необходимые нормы?! А вообще-то не смешно. Ведь при необходимости не найдешь, куда и к кому обращаться. Всюду секретные котельные, бойлерные, водоканал, горэлектросеть, другие службы. Господа, городские руководители! А не организовать ли в Александрове постоянную службу, которая могла бы квалифицированно ответить, что реально происходит с теплом, с водой, с электроэнергией? И пусть там будет не один, вечно занятый, телефон, а многоканальный. И пусть там люди ответственные сидят, которые без вранья ответят на любой вопрос жителей. Обращаюсь и к слугам народным. Помогите администрации. Не найдет она, как всегда, денег на такую службу. Так вы сами подежурьте, по котельным походите, по бойлерным... И расскажите в газетах, как нас обслуживают, куда, что и как течет, куда утекает. Может тогда что-то и сдвинется с места. М.ЛАДАНОВ, житель улицы Горького.
|