СОВРЕМЕННАЯ СЕССИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
28.01.2004 18:34
|
В Александровском филиале Современного гуманитарного института только что закончилась зимняя экзаменационная сессия. Как всегда она доставила немало хлопот и студентам, и тем, кто по долгу службы обязан помучить молодое поколение. Татьяна Валентиновна Бегей, которая ведет курс права (гражданское, семейное, конституционное право), и Валентина Юрьевна Жукова (преподает цикл экономических дисциплин), как и все другие преподаватели вуза, прекрасно справились со своими обязанностями – все студенты остались …живы. А если серьезно, то в СГИ проповедуются самые современные формы обучения. На снимках нашего фотокорреспондента (тоже студента АФ СГИ) это очень хорошо видно: компьютеры, электронное тестирование и аудиолекции – лишь малая часть этого процесса. В.НЕВИННЫЙ. Фото Ю.САЛКИНА.
|
|
|
Комментарии пользователей
|
Boot 29.01.2004 14:57
|
пипец!
|
читатель 30.01.2004 11:28
|
Американизация образовательного процесса ни к чему хорошему не привела. Студенты в данной "шарашке" учатся по принципу: я вам деньги плачу, а диплом мне дать вы обязаны. На этом зиждется ВСЕ в этой конторе. Кого-нибудь СГИ отчислил за неуспеваемость? Нет, и никогда не отчислит, так как денежки они берут вперед.
|
Shady 30.01.2004 16:25
|
2читатель: а при чём тут американизация??? Ты в Москву съездий, там везде так, "учись" - были бы деньги!!! Только суммы разные. Ты думаешь что сейчас кто-то для знаний учится??? Вся учёба сводится к официальной косёшки от армии и получения диплома в итоге. По сути и то и другое ты просто покупаешь, разве что иногда делаешь вид что учишься. Лично я ничего плохого в этом не вижу!!!
|
Moralez 30.01.2004 16:48
|
2Shady: во-первых, не соглашусь со словами о московских ВУЗах, может, к каким-нибудь шаражкам, вроде СГИ это и применимо, но в главных ВУЗах такого нет. Сам учусь в МГТУ им. Баумана, где 92% студентов обучаются на бюджетной основе и никто не покупает экзамены. Плохо, что ничего плохого ты не видишь в обучении типа СГИ, если так и дальше будет продолжаться, то наша страна станет просто сырьевым придатком развитых стран, такими как ты просто будут управлять приезжие, как на турецком заводе в Александрове.С Читателем полностью согласен, к сожалению, у нас принято у Запада перенимать только самое плохое, яркий пример - образование.
|
Shady 30.01.2004 23:01
|
2Moralez: у меня прямо противоположные сведения, почти все бывшие одноклассники учатся в Москве, все в один голос утверждают всё вышесказанное мной. В Бауманке никого нет, но скажем так МАДИ шаражкой я бы не назвал... Во-вторых большинство моих друзей со мной полностью согласны... У меня щас тоже стоит выбор будущего высшего учебного заведения, дык вот, мне оно нужно только для косилова от армии и возможно для диплома. Будь моя воля я бы хоть щас работать пошёл, предложения есть да и з/п более чем устраивает, но одна траббла: АРМИЯ. Вот и приходётся я чувствую идти в СГУ, за года учёбы обзаводиться семьёй, ну а там и до 27 лет недалеко... Ещё раз скажу что семью неплохими деньгами обеспечить я в состоянии хоть щас.
|
Некит. 01.02.2004 16:39
|
Shady ты везде прав я вот сейчас поступаю ни скажу куда но за бабки туда может и 5-ти летний поступить и закончить. А поступаю правда ради армии но не лежит у меня душа отдаватьдолг родине.
|
читатель 02.02.2004 08:57
|
Не может быть хорошим "ВУЗ", в котором студенты-двоечники сами составляют методички (юниты, как их называют в СГИ),а потом другие по ним учатся. Доводилось мне видеть некоторые из таких юнит! Ахинею, которая в них содержится, могли написать лишь страдающие сифилисом мозга. А некоторые (не все, конечно)преподы(т.е."тьютеры") с умным видом используют данные опусы, читая дисциплину, в которой ни хрена не понимают. Какой же уровень знаний в этом ВУЗе? Shady, неужели тебе не жалко терять несколько лет жизни, чтобы откосить от армии, обучаясь в этом уч.заведении? Если ты можешь "семью неплохо деньгами обеспечить", нараз дай военкомату, или докторам, и решишь все проблемы, а годы, которые ты потратишь на учебу - назад не вернешь. А вообще и тебе, и Некиту советую - если ты человек, то ты в армии будешь человеком, а лохами армия не делает никого - лохи туда приходят с гражданки.
|
Shady 03.02.2004 16:07
|
2Читатель: мне жалко терять несколько лет жизни в армии, тем более что ничего взамен я не получу!!! И вообще по поводу армии я уже оч. много раз писал, повторяться неохота. Взятку дать конешна базара нет можно, но ты хоть в курсе сколько они просят??? Жалко денюшков-то... С докторами проблему решить ваще просто, но как-то не катит под больного косить, хотя если уж припрёт то придётся и так...
|