Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
29.01.2004 10:27
И.Н. ИГОШИН: "КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДЕПУТАТА - РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА"
24 января "Прямая линия" газеты "Александровский Голос труда предоставила возможность своим читателям задать вопросы депутату Государственной Думы РФ ПО нашему избирательному округу №68 Игорю Николаевичу ИГОШИНУ. Сразу принесем извинения за задержку с началом работы "Прямой линии" - с утра у Игоря Николаевича состоялась заранее не запланированная, но очень важная встреча в администрации области. Но все ваши вопросы, в том числе и от тех, кто за короткое время не смог дозвониться и позвонил раньше или позже, заданы, на все получены ответы. Если в приведенном ниже отчете ваш вопрос не прозвучит, значит он или неоднократно повторялся или находится в компетенции местной власти, которой и передан для рассмотрения.
***- Дума четвертого созыва, конечно, только еще начала работать. Но, может быть что-то уже удалось сделать для жителей округа Александров за время, которое прошло со дня выборов?
- В первую очередь я планирую и уже начал заниматься вопросами выделения бюджетного финансирования для строительства и реконструкции различных объектов, включения нашей территории в приоритетные федеральные программы. Во время прошлого созыва мы вместе с руководством администраций области такую работу вели; уверен, теперь она будет еще более успешной. По Александрову ближайшая задача - включение в финансирование уже текущего года начала строительства очень важного объекта - завода по ремонту электропоездов, который даст округу дополнительно более двух тысяч рабочих мест. Остро стоит в Александрове проблема сноса аварийного жилья. Она может быть сдвинута с мертвой точки, если удастся изменить долю финансирования: не 30% из федерального бюджета и 70 - из местного, а наоборот. Над этим сейчас тоже плотно работаю. Перечислять можно долго - сейчас я изучаю проблемы, которые ставят передо мной муниципальные власти, чтобы затем вплотную заняться их реализацией.
***- В какой комитет ГД вы вошли, чем будете заниматься?
- Как и в прошлом созыве, буду работать в Комитете по бюджету и налогам, на сей раз - в должности заместителя председателя (Дума утвердила это решение в прошлую пятницу). В ведение нашего комитета, как и следует из названия, входит рассмотрение федерального бюджета, налоговой, таможенной политики, а кроме того - межбюджетные отношения и многое другое.
А.С. Макарова, г. Александров:
***- В программе Центра стратегического развития Владимирской области, который Вы возглавляете, есть раздел о помощи разрушенным храмам. Не сможете ли Вы помочь с восстановлением Храма Серафима Саровского в Александрове?
- Действительно, такая работа в рамках ЦСР ведется. Дело это из-за недостатка финансирования сложное, но все же нескольким церквям мы помогли, так что положительный опыт есть. Пусть небольшую, но мы внесли свою лепту в восстановление храма в д. Старая Слобода под Александровом. Будем думать, как помочь и в восстановлении храма Серафима Саровского.
Т.А. Чинарева, г. Александров:
***- Нам, труженикам тыла, выдали такие же удостоверения, как и участникам войны. А пенсии остались прежними, никаких льгот не предоставили. А президент обещал приравнять нас по льготам к участникам войны. Будет ли это сделано?
- Еще в прошлом созыве депутаты Госдумы внесли на рассмотрение вопрос о приравнивании статуса труженика тыла к статусу ветерана войны и по льготам, и по размеру пенсий. Но законопроект пока не принят. Не смогли убедить Правительство. Работа эта продолжается: проводятся консультации, рабочие встречи. Надеюсь, что в ближайшем будущем мы найдем понимание.
Л.Б. Наумова:
***- Пенсии нам обещают прибавить только с апреля, а цены, особенно на коммунальные услуги, выросли уже с января. Субсидии по коммунальным платежам предоставляются, но условия такие, что получить их могут очень немногие. Какие меры депутаты ГД намерены принимать по поводу получения жилищных субсидий тем, кто живет за чертой бедности?
- Вопрос об оплате коммунальных платежей населением - один из самых важных. Необходимо постепенно повышать порог доходов семьи, при котором можно рассчитывать на компенсацию. Сегодня он недопустимо низок, тут я с Вами полностью согласен. Это лишает многих доступа к субсидиям, которые им жизненно необходимы. К сожалению, не все здесь зависит от Думы: многое определяет позиция Правительства, да и просто наличие денег. Скажу больше: и сегодняшнего уровня компенсаций нам удалось в свое время добиться с огромным трудом. Первоначальные планы реформы ЖКХ вообще предполагали введение стопроцентной оплаты услуг с таким порогом допуска к субсидиям, что их получение стало бы колоссальной проблемой даже для самых бедных.
Не назвавшаяся. (Видимо, мама):
***- Будут ли повышаться детские пособия? (70 рублей на ребенка в месяц - смешная сумма).
- Я твердо убежден, что в этом созыве данная проблема будет решена. На мой взгляд, пособия необходимо увеличить сразу в несколько раз.
Лично я, даже не как депутат, а как отец двоих детей, будь моя воля, детям отдал бы все возможное. В будущее страны, то есть в детей, вкладывать надо в первую очередь и по полной программе.
- З.М. Боброва:
***- Я отработала на производстве 41 год, а пенсию получаю очень маленькую, потому что сгорели документы там, где я работала долго и получала хорошую зарплату. Что мне делать? Не могу получить и звание ветерана, потому что несмотря на большой стаж не имею правительственных наград.
- По поводу утраты документов Вам надо обратиться к юристам. Например, в нашу бесплатную юридическую консультацию.
По вопросу о присвоении звания ветерана по стажу работу без наличия правительственных наград мной подготовлен законопроект, который пойдет на обсуждение в Думу. Согласен, что это звание надо присваивать за трудовые заслуги, а они не всегда оценены правительственными наградами. Сегодня пенсионная система движется именно в этом направлении - чтобы пенсия зависела от трудовых заслуг. Движется медленно, это верно. Но пенсии - не тот вопрос, который можно решать "с ходу". Здесь, прежде чем отрезать, нужно не семь, а семьдесят, семьсот раз отмерить. Непродуманными реформами Россия уже сыта.
В.М. Штанов:
***- У нас за долги отключаются от электроэнергии не только должники, но и исправные плательщики. Будет ли разработан какой-то механизм, позволивший бы избежать этого?
- Это вопрос не законодательный, а скорее технический. Когда строилась единая энергосистема, никто не думал о том, как отключать неплательщиков - такой проблемы просто не было. И сейчас мы должны стремиться не столько к тому, чтобы научиться отключать настоящих неплательщиков (хотя и это необходимо), сколько к тому, чтобы их было как можно меньше. Тогда и острота проблемы снизится.
Сотрудники УВД округа Александров:
***- Как Вы относитесь к отмене всех льгот сотрудникам милиции (раньше пользовались 50% скидкой в оплате за жилье, коммунальные услуги, могли рассчитывать на бесплатную установку телефона)?
- К отмене льгот я отношусь отрицательно. Хотя дело здесь не в льготах. Уверен: если бы вместо них милиционерам и военным предложили адекватное повышение денежного довольствия, действительно возмещающее их потери, такое решение устроило бы и их, и государство.
Уверен: нищий человек, облеченный властью, просто не может работать эффективно. Но, одновременно с повышением зарплат, необходимо и усиливать борьбу за чистоту рядов сотрудников правопорядка. Коррупционеров и откровенных бандитов в погонах (такие, к сожалению, тоже встречаются), зарабатывающих миллионы, повышение зарплаты не исправит. С ними придется бороться, другого пути здесь нет.
***- Будет ли Госдума проявлять какое-нибудь повышенное внимание к усовершенствованию Закона, в котором предполагалось бы усилить ответственность тех, кто является носителем ВИЧ-инфекции? Если зараженный СПИДом человек не хочет добровольно обследоваться или заявить о своей болезни, он может заразить окружающих.
- Если говорить об ответственности тех, кто, зная о своей болезни, намеренно подвергает риску заражения окружающих, то такая ответственность законом установлена. При необходимости она может быть усилена. Однако, говорить об ответственности всех, кто является просто носителем вируса, мне кажется неправильно.
***- Когда будут восстановлены сбережения, которые обесценились с 1992 года? Знают ли об этой проблеме депутаты ГД? Какие шаги будут предпринимать?
- Конечно, знаем, и не только из газет. У нашей семьи тоже были сбережения. И они, естественно, также обесценились. Моя мама накопила мне к 18-летию одну тысячу рублей, на которые планировала одеть после того, как отслужу в армии. Как раз к этому времени они и обесценились. До сих пор хранится эта сберкнижка на 1 тысячу рублей.
Что же касается возмещения, то сейчас ежегодно выделяются значительные средства на компенсацию вкладчикам Сбербанка. Я очень хорошо понимаю тех, кто считает, что этого недостаточно. Но проблема слишком масштабная, и решить ее в одночасье не удастся.
О.В. Орешкина:
***- В Норвегии все доходы от нефти, газа и т.д. идут в бюджет страны. Не собираетесь ли Вы выступить в Госдуме с инициативой, чтобы все доходы от природных ресурсов шли в казну нашей страны?
- Я, да и многие другие депутаты Государственной Думы, уже несколько лет выступаем за повышение "природной ренты". Сегодня эта позиция
получила признание общества и даже поддержку Президента. Поэтому я
очень рассчитываю, что уже в ближайшее время бюджет более серьезно пополнится доходами от экспорта сырья. Скорее всего, это будет сделано за счет повышения экспортных пошлин, и, возможно, налога на добычу полезных ископаемых. Реально на сегодня мы можем рассчитывать, как минимум, на три миллиарда долларов (т.е. примерно 87 миллиардов рублей) ежегодно. Это, подчеркиваю, именно минимум. Мы настаиваем на применении именно экспортных пошлин, так как это позволит не поднимать цен на топливо на внутреннем рынке страны, повышая их для заграницы. Будет хотя бы элементарная справедливость.
***Многократно повторялся во время "Прямой линии" вопрос карабановцев и струнинцев о судьбе своих городов, лишившихся градообразующих предприятий, а значит и средств к существованию.
- Очень сложный вопрос. Универсального ответа на него, к сожалению, не существует - не только в России, но и нигде в мире. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Где-то необходимы меры по финансовой поддержке предприятия, где-то - госзаказ, где-то - смена собственника. А в некоторых случаях не обойтись без перепрофилирования производства, и создания принципиально новых рабочих мест.
Насколько я знаю, недавно в Карабаново приезжал губернатор Н.В. Виноградов для обсуждения вопросов, связанных именно с будущим бывшего комбината. Речь шла о прекращении распродажи оборудования, о возможности организации на базе предприятия нового производства. И область, и округ рассматривают несколько вариантов вложения инвестиций (например, шинное производство), но пока определенно сказать что-либо трудно. Однако работа идет, и я, конечно, не останусь от нее в стороне. Думаю, что отчаиваться не стоит. За примерами того, что сложные вопросы можно разрешать, далеко ходить не надо. Сами знаете, что в Александрове удалось возродить телевизионное производство с помощью иностранных инвестиций. Есть и другие хорошие примеры.
Инвалид 1 группы - ветеран "особого риска":
***- Положена ли таким, как я, доплата к пенсии ?
- Это вопрос не столько к депутату, сколько к юристу. Мне кажется, здесь можно было бы поступить следующим образом. Я передам этот вопрос в нашу бесплатную юридическую консультацию в моей депутатской приемной. Там на него ответит квалифицированный специалист. Как и в прошлом году бесплатная юридическая консультация работает по адресу: ул. Первомайская, д. 50. Время работы юриста: среда - с 16 до 19 часов, суббота - с 9 до 15 часов.
***- На севере в сложных условиях я проработал всю жизнь. И северную выслугу отобрали. От этого пострадали многие. Думают ли депутаты поднимать этот вопрос в Госдуме?
- Мной такой законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. Когда люди десятилетиями работают в тяжелейших условиях, рассчитывая затем получить льготы, отнимать их недопустимо. Я считаю, что этот вопрос должен быть решен.
В.И. Бельцын:
***- Будет ли принят в полном объеме закон о внесении в общий стаж нестраховых периодов?
Думой прошлого созыва закон был принят. Не утвердил его Совет Федерации. Депутаты нового созыва продолжают его отстаивать, работает согласительная комиссия. Сейчас проведение данного вопроса стоит в плане двух парламентских фракций. Думаю, что проблема начнет решаться.
***- Президент в октябре сказал, что намерен людям, кому уже за 75 лет, производить доплату к пенсии в 300 рублей? Когда начнут платить?
- Мне трудно комментировать чужие обещания. Я тоже слышал подобное заявление. Однако оно исходило не от Президента, а от Валентины Матвиенко, которая в то время занимала пост вице-премьера по социальным вопросам (сейчас она является губернатором Петербурга).
Решение данного вопроса зависит, прежде всего, от наличия средств, т.е. от Правительства. В самое ближайшее время я подготовлю запрос в Правительство с просьбой прояснить его позицию по данному вопросу, и после получения ответа обязательно вас проинформирую.
Примечание:
Речь в вопросе идет именно о заявлении В. Матвиенко - оно было сделано в присутствии В. Путина на встрече с ветеранами, так что задававшие вопрос действительно могли перепутать. Однако заявление, скорее всего, носило предвыборный характер - В. Матвиенко баллотировалась в губернаторы. И в Петербурге, действительно, похожий проект сейчас осуществлен, однако за счет регионального бюджета.
Л.И. Кудряшова:
***- Думают ли депутаты ГД принять поправки к Закону об автогражданке, касающиеся льгот для инвалидов и пенсионеров?
- Бесспорно, изменения системы обязательного страхования автовладельцев являются для нас одним из приоритетов. Есть и проекты, касающиеся льгот пенсионерам и инвалидам. Однако, я рассчитываю, что нам удастся добиться даже большего: снизить цену полиса для всех владельцев автотранспорта. Не исключено, что соответствующее решение будет разработано Правительством уже в этом квартале. Планируется и рассмотрение поправок к самому закону - оно должно состояться уже в ходе весенней сессии.
Большое количество вопросов касалось, так сказать, внутриокружных проблем, которые находятся в компетенции местной власти. Несмотря на это Игорь Николаевич на многие из тех, которые были заданы заранее, ответил, другие взялся проконтролировать. Впрочем, - заметил он, - в ходе предвыборных встреч мне уже пришлось познакомиться с рядом таких проблем, все они не остались без внимания, над их решением работаем вместе с органами местного самоуправления.
На эти, местные, вопросы во время проведения "Прямой линии" И.Н. Игошину помогал отвечать первый заместитель главы администрации В.В. САВЕЛЬЕВ.
Жители домов по улице Терешковой, дома 15\2 и 15\1:
***- Когда в наших домах будет тепло? При температуре в квартирах 12-15 градусов жители проводят уже не первую зиму.
- Я обращался за разъяснением положения дел в Вашем доме к руководителям округа и руководству МП "Жилтрест". Там мне сообщили, что в минувшем году произведена замена труб на теплотрассе по улице Королева, в первом квартале нынешнего года будут вестись работы по замене теплотрассы, ведущей к Вашим домам. А реально настоящее тепло в Ваши квартиры придет с вводом в эксплуатацию ТЭЦ, строительство которой уже начато в вашем микрорайоне. Так что есть надежда. Будем держать на контроле этот вопрос.
***- Струнинская больница в разрухе после прошлогодней разморозки, 5-6 лет не работает флюрография из-за отсутствия электроэнергии, надо поставить 3-4 столба, а в городе нет таких денег, в глазном отделении отбирают 20 коек , а неврология вообще закрыта. А медицинская помощь нужна многим.
- Сейчас появилась вполне реальная надежда на то, что скоро больница будет восстановлена. Работа требуется серьезная и затратная. И в этом коллективу здравоохранения города помогает член Совета Федерации от Владимирской области, наш земляк А. Густов, который привлекает для этих целей инвестиции. Здесь мы с ним работаем в одной связке.
Л.И. Кудряшова:
***- Почему в январе резко повысилась плата за воду в Александрове и округе? Имел ли право "Водоканал" это делать?
На этот вопрос ответил В.В. Савельев:
- Повышение тарифов происходит не само собой и не по желанию руководства того или иного коммунального предприятия. Этот вопрос решают на местном уровне - администрация и депутаты. В данном случае Александровского окружного Совета. В прошлом месяце на очередном заседании они проанализировали все экономические расчеты и пришли к выводу, что предприятие "Водоканал" не должно работать себе в убыток, тем более, что почти два года на нем держали один и тот же тариф, не повышая его. Но обстоятельства, которые складываются сегодня в экономике страны, также влияют и на ситуацию отдельного предприятия. Например, увеличение тарифов на электроэнергию, влечет за собой обязательное повышение цен на услуги, которые непосредственно завязаны на потребление электричества. Поэтому Александровские депутаты и приняли решение, в котором тарифные ставки повышены.
***- На улице Свердлова у дома № 66 сломалась колонка. В "Водоканале" ответили, что ремонтировать ее не будут, так как жители нашего дома, якобы, не платят за воду. Мы за воду платим, но остались без воды. Я инвалид, и не могу сама ходить, а старенькая мама по всему городу ищет воду. Помогите отремонтировать колонку.
- Я обратился с депутатским запросом к руководителю "Водоканала" В.В. Лебедеву и попросил его помочь решить эту проблему. Он ответил, что в течение нескольких дней ремонт на колонке будет произведен, но если пользователи воды не погасят свои долги, то будут приняты жесткие меры по ограничения подачи воды. В перспективе же жителям Вашего дома намерены предложить проведение водопровода в каждую квартиру.
***- Наш дом по ул. Гагарина, 13\3 каждую весну заливает водами и невозможно выбраться из подъезда. Когда будет поднята дорога, чтобы нас не заливало?
- Как мне сообщили, местные власти намерены сделать около Вашего дома ливневую канализацию, которая и решит эту проблему. Но эти работы можно проводить только в весенне-летний период.
***- Когда будет отремонтирован переходный мостик в конце нашего дома? Старикам и всем остальным очень трудно перебираться через теплотрассу.
- Переходный мостик у Вашего дома будет отремонтирован в течение этой недели, как заверили меня в администрации.
***- В нашем доме заделывали панельные швы на северной стороне, но до конца не сделали. Дом разрушается. Помогите.
- Меня заверили, что во 2-3 квартале нынешнего года силами МП "Жилтрест" работа по скреплению швов будет произведена.
К сожалению, невозможно представить на страницах газеты полный отчет с "Прямой Линии". Однако, все вопросы, касающиеся местных проблем, переадресованы нами в администрацию округа и взяты под контроль депутата. Игорь Николаевич просит в случаях неисполнения обещаний, данных местной властью, сообщать ему об этом. Ответы на них мы обязательно опубликуем.
Но еще один вопрос и ответ на него считаем необходимым осветить.
- В.А. Большаков:
***- Почему Вы перешли в Госдумовскую фракцию "Единая Россия? Считаю, что тем самым Вы свернули с тех позиций, о которых заявляли во время предвыборной компании.
(Кстати, с подобным вопросом к Игорю Николаевичу обращались и другие наши читатели. В день проведения "Прямой линии" он побывал в семье александровцев Сурковых и беседовал как раз по этому вопросу, рассказал о своей позиции. Был правильно понят ветеранами и получил не только одобрение, но и напутствия).
- Я пытаюсь найти тот компромисс, который позволит реально отстаивать интересы нашего региона, добиваться поступления федеральных денег в округ, чтобы мы могли направлять эти деньги и в Александров, решать те вопросы, которые поступали от жителей во время предвыборной компании и с которыми вы идете ко мне сейчас.
Получая возможность решать наши региональные вопросы, очень важно не потерять лицо, сохранить самого себя, свои убеждения. Верю в то, что найденный компромисс, когда член КПРФ работает в другой фракции, конкретно в "Единой России", которую мы воспринимаем даже не как фракцию, а как государственную машину (больше 310 человек в парламенте - это именно государственная машина) - является правильным. Нравится нам это или не нравится, к сожалению, только в ней сегодня можно реально отстаивать интересы нашего региона, решать те проблемы, которые стоят перед ним.
Очень важно, чтобы задуманное получилось, чтобы, находясь во фракции "Единая Россия", не дать себя задавить, не позволить довлеть над нами слепой фракционной дисциплине, чтобы каждый из нас голосовал, руководствуясь только своими убеждениями, исходя из интересов нашей области, конкретных людей.
Приведу пример. В прошлую пятницу на заседании фракции рассматривался один из первых законопроектов. Серьезно стоял вопрос об ипотеке земли. Одним из положений фактически вводился прямой оборот земли сельскохозяйственного значения. На фракции "Единая Россия" я высказал и обосновал свою отрицательную позицию по отношению к этому. Мой голос был услышан, и фракция приняла решение о том, что депутат - член КПРФ - имеет право по этому вопросу голосовать так, как ему велят его убеждения.
Значит, возможно работать в государственной машине и делать так, чтобы твой голос был услышан. Если удастся выдержать такую позицию все 4 года, удастся привлекать в наш регион реальные деньги, пользуясь работой во фракции "Единая Россия", но сохраняя членство в КПРФ, не изменяя своим убеждениям, влияя на выработку государственной политики, мы все поймем, что приняли правильное решение.
В любом случае очень важно сохранить ту обратную связь, которая у нас сложилась во время предвыборной компании. Именно для этого создана и работает в Александрове общественная приемная, юридическая консультация, куда вы всегда можете придти со своими проблемами. И вот представьте себе, что, приезжая сюда, я буду объяснять людям, что ничего не могу решить, потому что нахожусь в оппозиции. Кому нужен такой депутат, от которого не будет никакой пользы?
Попробовать найти компромисс - это было общее решение, выработанное на встрече с активами, в том числе и в Александрове. Взвешивались все "за" и "против". Конечно, грань здесь очень тонкая, но надо попытаться по ней пройти, чтобы добиться результатов. И я по-прежнему утверждаю, что и обсуждать проблемы, и принимать решения, и нести за них ответственность мы будем вместе с вами. Если увидим, что в чем-то допустили ошибку, мы ее поправим.
И последний вопрос:
***- Игорь Николаевич, в Вашей общественной приемной будет организован прием по личным вопросам? И будете ли еще проводить "Прямые линии"?
- Думаю, что уже в ближайшее время мы составим график приема по личным вопросам. А "Прямая линия", конечно, тоже будет, если вы этого хотите.

В этот же день И.Н. Игошин отвечал на вопросы радиослушателей округа Александров. Во многом они перекликались с теми, что были заданы в нашей "Прямой линией".

Общественная приемная депутата Государственной Думы И.Н. ИГОШИНА находится по адресу: улица Первомайская, дом №50.
По этому же адресу расположена бесплатная юридическая консультация. Время работы юриста: среда - с 16 до 19 часов, суббота - с 9 до 15 часов.
 
Комментарии пользователей
Сашка Хуюшкин
29.01.2004 15:22

"Для Вани Кондона из АГТ!"
В тридесятом царстве в нашем государстве
есть один огромный край,
там собачек слышин лай,
там коровы и буренки,
музия и церкви есть,
до фига, их всех не счесть.

Есть там губер - генерал,
всю он область обосрал
на народ ему плевать
ему деньги подавать
коммунист и казнократ,
под названьем Виноград,

Так мы жили не тужили
на него мы ху... ложили!
вдруг откуда-то с небес,
чтоб унес ее бы бес,
весть на нас сошла дурная

Выборы,

тут затресся генерал:
"Что нам делать как нам быть
Вдруг проявит кто то прыть
вдруг по области пойдет
и народ мой отберет,
и тогда пиз...ц придет
в жо..у точно отеб...т!

Вдруг откуда не возмись
нам на голову ебл...сь
красножопенький юнец
папы ЗЮ младой гонец.

как назвать того гонца,
(зае...лся с легонца)
будем звать его Ерошкой
(а с чего его ерошкой?
может ху... его картошкой!)

Вот Ерошка наш едет
на носу сопля висит
а деньга уже гремит
с ним идут и два братца,
одинаковы с лица.

Виноградбыл очень рад
краснопузый казнократ
он сказал всему народу
это наш мол депутат!

Наш Ерошка молодец
он и в думе побывал
он крестьян понаеб..л
и в Хуяновске во граде
елевутор покупал.

Ерошка деньгами сорил
наш народец подкормил
бабкам ящик подогнал,
мэром помощь обещал,
Доктору дал хуилограф
вообщем всех вокруг купил.

ну а братья близнецы
оказалися певцы,
Садик, домик,
дзынь дзерынь
песни, пляски ты прикинь.

Стали мэры прибывать,
стали головы чесать,
чтоб ему там подлизать.
как его нам поддержать

Вообщем как они еб..лись
я вам точно не скажу
да и нах..й это нам
распрекрасным поэтам!

Только губер отдыхать
Вновь хотят его еб...ть
едет в край магистр
очень путинный министр
будет краны открывать
да котельни ковырять

Все министр посмотрел
и немного оху..л
Говорит он все пизд..ц,
отопление конец,

Вновь затреся Виноград
"Как конец зачем пизд..ц"
стал он сильно так серчать
и велел помощников звать

Тут ему в поклон идут
чудо-юдо рыба КАРП
а за нею не спеша
и немного опеша
появился федор.
(Этот федор не филата
сказки путать здесь не надо)

И промолвил Виноград
"что нам делать как нам жить
нам приемника ростить,
чтоб он нас можел простить
чтоб он был не педар..ст
и народ его избраст"

Тут открыла Рыба рот
"нах..й нам нужен народ,
вон Ерошка молодец
Красножопый олигарх,
он в обиду нас не даст и народ его выбраст".

чтож народ сиди читай
ж..пу красным подставляй,
если будем умирать
будем Шойгу вызыват.
ведь извесно всем давно,
Голосуй не голосуй
все равно получишь Х...Й!





читатель
29.01.2004 16:09
Справедливо, Санек, жаль что твой комментарий не сегодня - завтра удалят. А так ты, бродяга, в тему подметил!

я
03.02.2004 09:13
сами виноваты, что голосовали за это заезжее чудо-юдо .Вот и любуйтесь теперь на его физиономию на слогане возле вокзала.

Некит.
03.02.2004 17:31
Это ты Сашка круто задвинул, внушает.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.5035 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------