Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Авторская колонка
 
Журналист: Ольга Рыженкова
Крушение на Замчаловке
02.06.2009 / Просмотров: 4844 / Комментариев: 1

Локомотив, состоящий из двух частей, был разорван от резкого торможения напополам. Первая часть локомотива оторвалась и поехала дальше. Вторая часть локомотива накренилась, но на рельсах устояла.В понедельник, 1 июня, на станции Александров, в районе Замчаловки случилась железнодорожная авария. По словам очевидцев, был слышен очень сильный скрежет и грохот. На фотографиях хорошо видно, что предпоследняя колесная пара локомотива стоит на рельсах, идущих вправо, а последняя – на рельсах, идущих влево. Туда же, налево, направлялся и первый за локомотивом вагон.

Причинной такого положения состава может быть только одно – стрелка была переведена не перед составом, а прямо под ним. Почему такое произошло – сбой автоматики, управляющей стрелками, несоблюдение машинистом расписания, если он, например, подошел к станции, например, на 5 секунд раньше расписания? В этом разберутся железнодорожники и сделают выводы.

А нам остается надеяться только на то, что для электричек, в которых половина Александрова ездит на работу в Москву и возвращается с работы домой, все стрелки будут переведены вовремя. Потому что трудно представить последствия аналогичной ситуации, если бы это был не товарный состав, на низкой скорости у станции. Если перевести стрелки под электричкой, полной людей, мчащейся на скорости 70 км/ч, то последствия будут катастрофичные.

Но и сейчас жителей домов, прилегающих к железной дороге, происшествие заставило насторожиться и потрепало нервы. Они вспомнили, как лет 20 назад примерно на этом же месте потерпел крушение нефтеналивной состав с бензином. Для предотвращения возгорания спасатели засыпали пропитанную бензином землю песком.

Ольга РЫЖЕНКОВА, фото Алексея ПУТЕЙЦЕВА.


 

Наша стравка:
Вот ссылки на аналогичные происшествия, добытые из Интернета. http://vzhelezke.ru/2007/10/24/zheleznodorozhnaja-avarija-na-stancii.html
 
А вот что пишет портал «Желдорпроекта» http://www.rzdp.ru/engine/glossary/elektricheskaya_tsentralizatsiya.html
 
При сбоях работы электрической централизации (Стрелок и сигналов, - прим автора) могут произойти серьезные железнодорожные аварии. … Другой возможный сбой – перевод стрелки под подвижным составом, что приведет к сходу поезда с рельсов.
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.


Комментарии пользователей


SlonT
10.06.2009
Стрелку под составом перевели приехал не по расписанию вы бы хоть
прежде чем писать поинтересовались в чём действительно причина у
товарных поездов нет раписания если сигна зелёный он поедет если
красный стоит.Темболее перевести стрелку под составом вы что считаете
там идиоты сидят . Людей только пугаете.

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2017 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.7925 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------